Менеджер по работе с клиентами
Работа в Сервисном центре Компании "ЛЭНД". Отдел сервиса - это сервисное обслуживание и ремонт холодильного, торгового и технологического оборудования коммерческого и промышленного назначения.
Работа с имеющимися клиентами, поиск заказчиков не требуется.
Должностные обязанности:
- Работать с действующими клиентами, устанавливая и поддерживая доверительные отношения.
- Подготавливать и согласовывать коммерческие предложения, счета и договоры, обеспечивая их полное соответствие ожиданиям клиентов.
- Проводить переговоры и взаимодействовать с заказчиками, контролируя выполнение работ и соблюдение сроков.
- Вести реестр коммерческих предложений и отслеживать дебиторскую задолженность, обеспечивая прозрачность и эффективность процессов.
- Анализировать планы работ, согласовывать сроки поставки и контролировать взаиморасчеты.
- Работать в 1С, контролируя спецификации и состояние складов, а также обеспечивая подготовку к выполнению ремонтных работ.
Кого мы ищем:
- Специалиста с опытом работы в сфере продаж и обслуживания не менее 1 года, желательно с опытом ведения договорной работы.
- Уверенного пользователя ПК, знающего 1С и обладающего навыками работы в Word и Excel.
- Коммуникабельного и стрессоустойчивого человека с грамотной устной и письменной речью.
- Энергичного и инициативного профессионала, способного работать в режиме многозадачности и быстро оценивать ситуации.
Компания предлагает:
- Ежеквартальные премии при выполнении плана продаж.
- Оплата проездного билета.
- График работы понедельник-пятница с 9:30 до 18:00
- Офис в центре города рядом с Таврическим садом и музеем Вселенная воды.
- Полный рабочий день на территории работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).