Менеджер по работе с клиентами
Что Вы будете делать:
Продавать образовательные продукты и услуги (программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, профессиональное обучение)
- Осуществлять звонки по существующей базе и холодные звонки будущим клиентам,
- Подготовка и отправка коммерческих предложений, заключение договоров;
- Продолжать вести клиента на протяжении всего сотрудничества, работать с накопленной клиентской базой.
Что мы ожидаем от Вас:
- успешный опыт в продажах будет вашим преимуществом (сотрудникам без опыта, но с желанием учиться новому в сфере продаж, будем также рады);
- грамотная речь и умение находить общий язык с людьми;
- целеустремленность и настойчивость;
- мотивация на высокий доход и нацеленность на результат.
Что мы предлагаем Вам:
- Работу в успешной, развивающейся компании;
- Опытного наставника на все время стажировки;
- Новый, современный, комфортный офис с кондиционерами и кофе-машиной (10 минут от станции метро "Октябрьская" и "Речной вокзал");
- Комфортный график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня: с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 ;
- Зарплату без ограничений фиксированный оклад 30000руб. + % от продаж
- Карьерный рост до руководителя отдела продаж, повышение уровня должности и оклада.
Если Вы готовы присоединиться к крутой команде и получить уникальный опыт продаж, то оставляйте отклик или звоните прямо сейчас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер продажник
-бонусы от руководства на праздники+развитая корпоративная система в коллективе
-во все официальные праздничные дни отдыхаем
-возможность реализовать себя
-молодой коллектив
-обучения для менеджеров от компании
-система поощрения
-старания чаще всего замечены руководством
-взаимодействие с другими отделами (отдел канцелярии,учебный и методический отделы)
-взаимопомощь между менеджерами
-нет строгого дресс-кода
-слишком много работы с отчетностью и бумажной волокитой,которая отвлекает от прямых обязанностей
-проблема с корпоративной сотовой связью!
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Так же неплохие туалеты
Оплату
Руководство
Маркетинг
ИТ отдел
Специалист по работе с клиентами
Компания классная, покинула ее в связи с переездом в другой регион. Но может еще вернусь!