Помощник руководителя/бухгалтер (первичная бухгалтерия)/аналитик
Амбициозная команда профессионалов АН "АЯКС"г. Ростов-на-Дону ищет человека для бухгалтерской и организационной работы!
Мы ценим доброту, порядочность и высокую степень самоорганизации, системный подход к работе. Нам нужен сотрудник который может работать в режиме многозадачности.
Доверим важные задачи, вознаградим за высокие результаты!
Обязанности:
- вести деловую переписку с партнерами и подрядчиками
- первичная бухгалтерия компании
- работа с банками партнерами;
- координировать встречи и переговоры;
- вести документооборот компании; составление аналитических отчетов
- контроль за ведением объектов в СРМ и выгрузкой рекламы на порталы менеджерами, отчетность руководителю
- выполнять рабочие поручения руководителя компании:
- взаимодействовать по рабочим вопросам с сотрудниками компании.
Требования:
- уверенный пользователь ПК;
- аналитические способности;
- грамотная речь;
- умение расставлять приоритеты в работе;
- умение работать в режиме многозадачности
- высокая самоорганизация и исполнительность;
- внимательность и ответственность;
- инициативность, организаторские способности;
- знание этики делового общения
Условия:
- график работы: 8 часовой рабочий день, с 9-30 до 18-00, 5/2
- комфортабельный офис в центре г.Ростова-на-Дону БЦ Бристоль
- своевременная выплата заработной платы;
- дружелюбный и доброжелательный коллектив;
- возможность обучения и профессионального роста
Приоритет соискателям с сопроводительным письмом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).