Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя (Администратор проекта)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - образовательно-консалтинговая группа компаний WINbd.
Вошли в ТОП-10 самых быстрорастущих компаний в сфере
Edtech

Мы организуем корпоративные программы обучения для руководителей и разрабатываем цифровые решения для образовательного процесса. Входим в рейтинг крупнейших российских консалтинговых компаний RAEX.

Мы растём. Так быстро, что иногда сами удивляемся :) И прямо сейчас мы находимся в поиске ответственного ассистента руководителя (Администратора проектов)

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  1. Управление расписанием и календарем

    • Координация встреч, общения и совещаний.

    • Напоминания о важных событиях и контроль за их проведением.

    • Подготовка материалов для встреч (презентации, отчеты, краткие сведения).

  2. Административная поддержка

    • Организация деловых поездок, бронирование билетов и отелей.

    • Работа с внутренними отделами (бухгалтерия, юридические вопросы).

  3. Контроль и координация текущих задач

    • Ведение списка задач и контроль за их выполнением .

    • Координация работ с другими подразделениями или внешними подрядчиками (доки чаще всего).

    • Работа с документами (оформление, редактирование, согласование договоров и пр).

  4. Финансовая поддержка

    • Ведение расходов и контроль бюджетов проектов (при необходимости).

    • Подготовка финансового отчета по текущим затратам и проектам.

  5. Участие в проектах

    • Помощь в запуске новых проектов (планирование, контроль сроков, согласование с участниками).

    • Ведение деловых переписок с сотрудниками, клиентами и командой.

    • Подготовка аналитических отчетов, сводок по проектам, презентаций.

  6. Аналитика и отчетность

    • Сбор и анализ данных для принятия решений (например, по эффективности процессов).

    • Подготовка отчетов для руководителя по ключевым показателям (KPI).

    • Исследование (аналитика) рынка и конкурентной среды по запросам.

7. Организация встреч, мероприятий и событий

  • Организация корпоративных и деловых мероприятий (встречи с клиентами, друзьями, внутрикорпоративные мероприятия).

  • Координация событий, начиная с планирования и заканчивая контролем их проведения (техническая поддержка, организация пит-стопов и прочее).

  • Подготовка материалов для презентаций, выступлений, тренингов .

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Законченное высшее образование;

  • Опыт работы бизнес-ассистентом, проектным менеджером или на соответствующих должностях от 2-3 лет;

  • Опыт управления задачами, деловыми коммуникациями, проектами;

  • Уверенное пользование пакетом MS Office, Google-документами, а также программой Bitrix24. Способность быстро осваивать новое ПО;

  • Навыки финансового учета (бюджеты, контроль затрат). Знание основ операционного управления;

  • Умение планировать и управлять временем : способность координировать множество задач, расставлять приоритеты и эффективно планировать время руководителя и команды;

  • Навыки финансового учета (бюджеты, контроль затрат). Знание основ операционного управления;

  • Наличие ПК / ноутбука и стабильного Интернет-соединения.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы и введение в должность;

  • Полностью удаленный формат работы;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, выходные - суббота и воскресенье + все официальные праздничные дни. Работа по часовому поясу МСК;
  • Уровень заработной платы: 50 000 руб. оклад + Бонусы, KPI
    до 10 000 руб.

  • Корпоративные бонусы (медицинские затраты на здоровье, хобби и увлечения, важные события, поддержка в трудной жизненной ситуации);
  • Классная корпоративная культура, направленная на развитие сотрудников;
  • Вовлеченная, открытая и позитивная команда. Средний возраст в компании: 31 год;
  • Возможности для профессионального роста и развития. Мы за рост наших сотрудников!

Для кандидатов у нас предусмотрено тестовое задание, чтобы понять насколько тебе будут интересны задачи :)

Ключевые навыки
Администрирование
Управление временем
Работа с большим объемом информации
Анализ данных
Работа с базами данных
Протоколирование
Google Docs
Навыки презентации
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя в агентство недвижимости
60 000 - 80 000
LLC Orange Group Georgia
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Супервайзер операционного отдела / Помощник руководителя
30 000 - 60 000
Сервизория
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Администратор проектов

Новокузнецк,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Современный подход к работе с сотрудниками:
- общение на "ты" со всеми, что создает благоприятную дружелюбную атмосферу;
- уважение мнения каждого - здесь никто никогда не оскорбит и не пропустит мимо ушей мнение, каждый руководитель слышит и предпринимает действия;
- отсутствие жестких границ рабочего дня - можно отлучаться по личным делам и не просить разрешения, ведь главное выполнить качественно свою работу в установленный срок;
- постоянное развитие компании, улучшение процессов, внимание, сбор обратной связи об удовлетворенности работой;
- возможность карьерного роста - проводят встречи по ИПР, учитывают способности и желания сотрудников, предлагают пути развития. На моем примере спустя 2 года работы администратором получила повышение на должность младшего руководителя;
- бонусная система, обучения, корпоративы.
Что можно улучшить
Больше совместных онлайн-встреч, офлайн выездов, проработка системы мотивации администраторов проектов

Руководитель проекта

Томск,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Подход к тимбилдингу, отличная корпоративная культура, современные подходы планирования работы и организации бизнес-процессов.
Различные бонусы и подарки от компании, поддерживающая атмосфера.
Что можно улучшить
Более тщательная проработка вопроса часового пояса дистанционной работы при подборе кадров

Администратор проектов

Томск,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив, тебя всегда поддержат и предложат помощь. Нравится удаленный формат работы и интересные задачи. Есть возможность работать в разных проектах и развиваться.
Что можно улучшить
Почаще проводить оффлайн-встречи для всех сотрудников. Например, 2 раза в год. Можно было бы продумать систему компенсации для тех, кто на удаленке (техника, какие-то плюшки, например оплата интернета)
WINbd
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
96% Удаленная работа
76% Корпоративные мероприятия
68% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
36% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
24% Наличие кухни, места для обеда
12% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-аналитик/Руководитель проектов Битрикс24
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент предпринимателя
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер ИТ-проектов / IT Project manager
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job