Техник по обслуживанию фитнес-клуба
Основные функции и обязанности:
- Периодический осмотр технического состояния инженерных сетей и систем, вспомогательного оборудования;
- Своевременное проведение работ и устранение повреждений, неисправностей по заявкам, выезд по аварийным заявкам:
1.Электротехнические работы (замена и установка розеток, светильников, автоматических выключателей и т.д.);
2.Сантехнические работы (замена кранов, подводок, чистка засоров и т.д.);
3.Мелкие ремонтно-строительные работы (штучная замена плитки, монтаж и навеска, установка и т.д.);
4.Мелкие столярные работы (замена замков, сборка-разборка мебели, установка доводчиков и т.д.);
- Фиксация и передача показаний приборов учета энергоресурсов: э/энергия, т/энергия, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение в центральный офис
Требования:
-
Опыт работ в сфере обслуживания коммуникаций зданий и оборудования;
-
Практические навыки выполнения работ по общестроительным, сантехническим и электротехническим работам;
-
Умение работать с электроинструментом (шуруповёрт, болгарка, перфоратор и др.)
-
Наличие смартфона, умение им пользоваться;
-
Стабильная работа в федеральной сети фитнес-клубов;
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней;
- "Белую" заработную плату 2 раза в месяц;
-
Помощь профессионалов, готовых обучать, поддерживать 24/7;
- Обеспечение спец. одеждой и необходимыми СИЗ;
- Возможность бесплатно пользоваться услугами фитнес-клуба;
- Корпоративные скидки на доп. услуги клуба
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Массажист
Отзыв сотрудника
Региональный инженер по эксплуатации
Нравится, что работодатель много обещает.
1) Охрану труда - техников работающих в клубах не отправляют на обучение по электробезопасности, теплоустановкам (ни чему не обучают).
2) Просят быть всегда на связи, но корпоративную сотовую связь не представляют, использование личной сотовой связи не компенсируют.
3) Ищут мобильного сотрудника (с автомобилем), но ГСМ не предоставляют и не компенсируют, амортизацию не оплачивают, а ездить нужно будет далеко.
4) Корпоративный уровень общения в компании можно улучшать, так как он плохо развит.