Менеджер по работе с претензиями
-
Общение со станциями техобслуживания, заводами, поставщиками и транспортными компаниями;
-
Составление актов и рекламаций;
-
Решение вопросов о компенсации стоимости бракованных стекол;
-
Контроль сроков рассмотрения претензий;
-
Проведение корректировок поступления, заведение счет – фактур, списание стекол по хозяйственному учету;
-
Анализ движения стекол;
-
Согласование свободного остатка;
-
Проведение корректировок заказов и реализаций.
- Опыт работы с претензиями;
- Внимание к деталям, клиентоориентированность;
- Готовность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- График 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00;
- Комфортный офис в центре города;
- Дружная команда профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).