Специалист техподдержки 1С
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа на 1-ой линии технической поддержки пользователей программ 1С;
- Работа с задачами (постановка и описание в системе учета задач, категоризация, определение приоритетности выполнения), общение с заявителем, подключение к пользователю, первичная диагностика проблемы, устранение проблемы или делегирование задач на 2 линию;
- Консультирование пользователей по работе в базах данных 1С;
- Коммуникация с пользователями и коллегами по текущим задачам.
Требования:
- Базовые знания продуктов Windows;
- Базовые знания принципов работы 1с;
- Практические навыки коммуникаций с пользователями;
- Как плюс: опыт работы, сертификация по программным продуктам фирмы 1с.
Условия:
- Работа в перспективной динамично развивающейся Федеральной компании;
- Полная занятость - график работы 5/2 с 9:00 - 18:00;
- Официальное трудоустройство, "белая" зарплата, полное соблюдение Трудового Кодекса;
- Современный офис в центре города;
- Отличная корпоративная культура и дружный коллектив!
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Нижний Новгород
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества