HR менеджер
Наш Банк приглашает в ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ опытного рекрутера, который готов продолжить свое развитие во всех HR процессах.
Основные направления деятельности нашего HR менеджера:
- подбор банковского персонала (фронт- и бэк-офис),
- адаптация сотрудников своих подразделений,
- оценка персонала,
- организация командообразующих мероприятий в Банке (турниры, спортивные мероприятия, сезонные праздники, поездки).
Мы хотели бы, чтобы у нашего HRM было:
- высшее образование,
- опыт работы в рекрутинге,
- понимание HR-процессов и желание в них развиваться,
- навык решать конфликты, которые никто не может и не хочет решать.
Мы предлагаем:
1. Уровень должности (ведущий/главный менеджер) и заработная плата обсуждаются по результатам собеседования.
2. Трудоустройство по законодательству РБ: отпуск 30 дней, больничные и прочие блага;
3. Рабочее место в офисе в центре города: ул. Краснозвездная, 18 (ст. м. Пл. Победы);
4. Режим работы: понедельник-четверг: 9.00-18.00, пятница: 9.00-16.45;
5. Система наставничества и комфортная адаптация на новом месте;
6. Обучение, повышение квалификации и развитие за счёт Банка;
7. Расширенное медицинское страхование;
8. Компенсация путевок в санатории и детские оздоровительные лагеря;
9. Насыщенная корпоративная жизнь (турслеты, тимбилдинги, походы в театр/цирк/выставки, поездки по Беларуси и за ее пределы).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).