Награды компании 0 наград из 3

Бизнес администратор (помощник по работе служебного автопарка + офис менеджер)

от 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Об организации:

Компания "КRКА" является одной из ведущих в мире дженериковой фармацевтической компанией. Мы высоко ценим знания и стимулируем творчество. Мы предоставляем оптимальные условия для работы. Творчество - это наш стиль жизни, совершенство во всем - это то, к чему мы стремимся.

В оптимально организованной рабочей среде Вы сможете реализовать свои профессиональные амбиции, непрерывно совершенствуя свои способности. Ваши достижения в работе будут непременно отмечены и соответственно награждены. К совместной творческой работе мы приглашаем новых сотрудников.

Краткое описание обязанностей:

Эффективно, рационально с точки зрения экономики и качественно выполняет административную работу офиса Представительства, а также помогает и участвует в управлении служебным автопарком Представительства.

Требования:

  • Высшее образование (минимум бакалавр!): в области экономики, административное управление и другие естественные науки.
  • Опыт работы не менее одного года в выполнение административных дел офиса и участия в управления служебным автопарком.
  • Свободные русский язык и узбекский язык.
  • С навыками опытного пользователя ПК (Microsoft Excel, Word, Outlook, PP).
  • Личные качества - Честность, добросовестность, порядочность, надежность, усидчивость, оперативность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, энергичность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в дружном и энергичном коллективе (мужской коллектив!) с возможностью профессионального роста, с приличным окладом.
  • Пятидневная, восьмичасовая рабочая неделя.
  • Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу, своевременная выплата заработной платы;
  • Комфортный рабочее место в центре города.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Подробная информация о заработной плате обсуждается вовремя собеседование.
  • Для рассмотрения вашего кандидатуры оставьте отклик на эту вакансию.
  • Профиль кандидатов без фото и неподходящий по указанным требованием не будет рассматриваться!
Ключевые навыки
MS Excel
MS Word
Пользователь ПК
Исполнительность
Ответственность
Коммуникабельность
Ориентация на результат
Управление офисными водителями
подготовка документов для участия в тендерах
Доставка документов
Обучаемость
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер
6 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AZN
Ташкент,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
6 000 000 - 8 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СП ООО TCMT
Ташкент,
сегодня
Представительство фармацевтической компании «Krka, d.d., Novo mesto»
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
5 000 000 - 7 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/Офисный менеджер
3 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник Генерального Директора
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент по операционным процессам
от 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (координатор)
3 000 000 - 7 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job