Бизнес-ассистент
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли.
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
-
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
-
Своевременную и достойную оплату труда;
-
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
-
График работы: 5/2 удаленный, гибкий;
-
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
-
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твои основные обязанности и задачи:
-
Управление календарём и расписанием: Организация и координация всех встреч, совещаний в рамках компании. Подготовка и обеспечение необходимых материалов для встреч. Присутствие на всех планерках с сотрудниками, фиксация всех поставленных задач и перенос в систему для их постановки.
-
Эффективная коммуникация: Поддержание связи между исполнительным директором, сотрудниками компании и внешними контрагентами. Пингование в системах Битрикс и ТГ по всем поставленным задачам на соблюдение сроков, ответственных и разрыва коммуникации. Четкое отслеживание всех поставленных задач от исполнительного директора.
-
Подготовка и анализ документации: Создание и редактирование отчетов, презентаций по компании и для встреч, и других документов. Подготовка данных для анализа, отчетности и принятия решений исполнительным директором.
-
Организационная поддержка: Помощь в организации планерок при необходимости подготовки презентаций.
-
Управление проектами: Ассистирование в руководстве проектами и инициативами, задействование ресурсов и координация с другими отделами.
-
Выполнение личных поручений.
Наши требования к тебе:
-
Опыт работы в аналогичной должности.
-
Умение работать на результат.
-
Применение системного подхода к решению любой задачи.
-
Продвинутые навыки в MS Office, особенно Excel, PowerPoint и Word.
-
Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные, умение вести переговоры и договариваться.
-
Способность работать в быстро меняющейся среде и адаптироваться к новым задачам (высокий уровень многозадачности). Навык понимать с полуслова.
-
Высокий уровень организационных способностей и внимание к деталям. Педантичность и скрупулезность.
Если ты ответственный и нацеленный на результат, готов к интересным задачам - мы будем рады видеть ТЕБЯ в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).