Руководитель проекта
В Управление проектами и инвестициями требуется Руководитель проекта.
Обязанности:
1. Общее руководство проектом в соответствии с Корпоративной Системой Управления Проектами, реализованной через утвержденные стандарты, регламенты и положения в БГА / АЗ УРАЛ в рамках предоставленных полномочий.
2. Разработка детальных планов-графиков реализации проекта: определение состава работ и зависимостей между ними, оценка продолжительности выполнения каждой работы и проекта в целом, оценка и распределение ресурсов (в т.ч. финансовых), необходимых для достижения цели проекта в пределах установленных сроков и утвержденного бюджета.
3. Организация разработки, согласования и утверждения бизнес-плана (паспорта) проекта.
4. Управление командой проекта: определение компетенций, необходимых для реализации проекта, определение взаимосвязей между участниками команды проекта, определение постановка и контроль выполнения задач, организация совещаний команды проекта.
5 Формирование команды проекта по согласованию с функциональными руководителями.
6. Взаимодействие с Заказчиком в рамках проекта.
7. Распределение выделенных на проект ресурсов.
8. Управление рисками проекта (выявление, анализ и нейтрализация факторов риска).
9. Управление качеством (разработка и контроль исполнения процедур, методов и критериев оценки качества работ).
10. Управление бюджетом, сроками, коммуникациями, контрактами по проекту (в т.ч. постоянное отслеживание бюджета и сроков реализации проекта, принятие необходимых корректирующих воздействий)
11. Выявление, анализ и оперативное устранение текущих проблем на всех уровнях управления проектом
12 Подготовка документов и материалов, необходимых для проведения заседания Управляющего комитета проекта (далее УКП) и исполнения принятых на УКП решений.
13. Анализ внутренней и внешней среды проекта. Подготовка предложений по стратегическим и концептуальным решениям по проекту, направленным на достижение бизнес-целей.
14. Актуализация бизнес-плана (паспорта), проектной документации и утверждение изменений у ЛПР (по мере необходимости).
15. Предоставление периодической / разовой / итоговой отчетности по проекту
16. Формирование управленческой информации, связанной с определением затрат, проведенных в ходе реализации инвестиционных проектов
17. Разработка проектов распорядительных документов касающихся реализации проекта.
18. Оценка работы членов команды проекта и организация мотивации команды в соответствии с действующими в Компании положениями по мотивации в рамках проектной деятельности.
19. Наполнение архива проекта в соответствии с действующими нормативными документами и утвержденными шаблонами.
Требования:-
Образование: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое);
-
Подготовка по программам:
-Методология управления проектами
- Руководство к Своду знаний по управлению проектами A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK)
- Общие вопросы СМК для руководителей и служащих
- Философия производственной системы
- Методики решения проблем,
- Охрана труда для руководителей,
- Деловая переписка,
- Мотивация персонала,
-
Навыки:
- Базовые управленческие навыки
- Эффективное делегирование полномочий
- Управление по целям
- Управления коллективом
- Владение пакетом MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
- Владение программным комплексом MS Project, Project Expert
- Владение основами финансового учета и основных понятий;
-
Опыт работы по специальности не менее 5 лет;
-
Профессиональная подготовка:
- Методология управления проектами
- Руководство к Своду знаний по управлению проектами A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK)
- Общие вопросы СМК для руководителей и служащих
- Особые требования по применению ИСО/ТУ 16949 в автомобильной промышленности
- владение пакетом MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
- владения программным комплексом MS Project
- работа в команде проекта,
- работа с технической документацией,
- владение основами финансового учета и основных понятий.
- опыт работы на предприятиях машиностроения в области планирования, отчетности или делопроизводства не менее 3х лет.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ на предприятии АО «АЗ «Урал»;
- Уровень заработной платы обсуждаем с успешным кандидатом;
- Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00;
- Своевременная оплата труда 2 раза в месяц;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Компенсация затрат на заботу о здоровье;
- ДМС;
- Жилищные ипотечные программы;
- Стремительный карьерный рост и развитие;
- Перспективная и интересная работа на крупном промышленном предприятии;
- Более 20 социальных программ для сотрудников и их семей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).