Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 категории имущественных правоотношений

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в мероприятиях по оформлению правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (здания, сооружения, в т.ч. и линейные сооружения и земельный участки), и подготовка документов для сделок с ним. (договоры, справки, выписки, госпошлина и т.п.)
  • Ведение электронной базы реестра объектов недвижимости предприятия (контроль изменений сведений по объектам, выбытия объектов, внесение новых объектов, устранение несоответствий и ошибок в ведениях ЕГРН, сканирование и вложение правоустанавливающих и технических документов)
  • Взаимодействие с Роскадастром, Росреестром, кадастровыми инженерами в части устранения возникших технических и реестровых ошибок по объектам недвижимости.
  • Подготовка аналитических справок и разработка дорожных карт по работам в рамках своих компетенций.
Требования:
  • Желательно наличие высшего образования (юриспруденция/земельно-имущественные отношения) или средне-специального по направлению;
  • Желателен опыт работы специалистом в сфере земельно-имущественных отношений от 1 года;
  • Знание федерального и регионального законодательства (гражданского, земельного, градостроительного законодательства) в рамках своего направления.
  • Знание нормативно-правовых актов в области кадастрового учета, государственной регистрации прав собственности;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word? Excel), Консультант+, 1С
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Пятидневный режим работы
  • Социальный пакет на предприятии
Ключевые навыки
Деловая переписка
Юридическая грамотность
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Миасс
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела инспектирования контейнерных площадок
40 200 - 46 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр коммунального сервиса
4,0 26 отзывов
Миасс,
вчера
Специалист бюро документации
40 000 - 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВОСТОК ПОСТ
Миасс,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Начальник отдела производственной логистики

Миасс,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Возможность карьерного роста. стабильная зарплата.
Уверенность в завтрашнем дне, работа есть всегда
Что можно улучшить
График работы, 90% предприятия работает с 6:00 с переработками более 70 часов в месяц

Ведущий инженер по эксплуатации

Миасс,
август 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику, система обучения в первые дни и последующие. Очень хороший и приятный коллектив, почти все отзывчивые и доброжелательные.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Уважительное взаимодействие на работе может способствовать повышению общего морального духа в компании, что настраивает сотрудников на более высокую производительность. Более высокий уровень уважения в организации также может помочь в сохранении талантов, поскольку это делает вашу компанию более привлекательной для внешних кандидатов и позволяет легче удерживать ценных сотрудников, поскольку они чувствуют, что получают уважение, которого заслуживают.

Начальник отдела

Миасс,
август 2023
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится
Социальная гарантия.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату.
Автомобильный Завод Урал
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Место для парковки
53% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
44% Медицинское страхование
34% Система наставничества
31% Оплата транспортных расходов
22% Корпоративный транспорт
19% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист абонентского отдела
38 100 - 38 100
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист
от 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ПТО
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить