Награды компании 0 наград из 3

Специалист группы поддержки контакт-цетнра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные задачи:

  • Обслуживание физических лиц по телефону, консультирование и оказание поддержки по карточкам, кредитам, операциям в Интернет-банке и мобильном приложении.
  • Дополнительно продажи банковских продуктов клиентам на входящих звонках.
  • Обработка обращений клиентов физ. лиц в чатах и мессенджерах, продажи банковских продуктов в текстовых каналах.

Пожелания к кандидатам:

  • Средне-специальное или высшее экономическое/финансовое образование (рассматриваем в том числе студентов последних курсов).
  • Четкая дикция и грамотная речь.
  • Хорошие навыки работы с ПК.
  • Готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса.
  • Желание научиться продавать банковские продукты, работать с возражениями.
  • Стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умение держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с заключением контракта на 1 год. Для студентов также предоставляем возможность дальнейшего распределения и прохождения практики в банке.
  • Офис в центре города (ул. Кропоткина).
  • Карьерный рост в Контакт-центре и Приорбанке.
  • Полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами. Обучение с сохранением заработной платы.
  • Курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес и спорт клубах.
  • Бонусы за выполнение KPI;
  • Надбавка за каждый год работы +10% к окладу.

Группа поддержки держателей карточек (преимущество отдается кандидатам с опытом работы):
- график 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц). Оклад от 946 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 30 до 80% от оклада
- график 2/2 по 12 часов. Оклад от 1016 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 20 до 70% от оклада.

Группа круглосуточной поддержки чатов и социальных сетей:
- график 5/2 по 6/8 часов. Рабочее время 09.00-19.00.
- оклад от 678 BYN с возможностью увеличения (повышение категории оператора 1 раз в полгода по результатам работы, надбавка за стаж работы от 1 года) + премия, которая зависит от выполнения показателей от 30% до 80% от оклада.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Деловое общение
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в отделении банка (ТЦ "DANA MALL")
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТБанк
3,4 32 отзыва
Минск,
11 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами в отделении банка (ул. Мележа, 1 )
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТБанк
3,4 32 отзыва
Минск,
12 ноября 2024
Приорбанк
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист Контакт-центра (Головной офис, г. Минск)
1 370 - 1 970 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сектора обслуживания розничного бизнеса (м. Площадь Якуба Колоса)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов малого бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела обслуживания массового бизнеса в г. Минске
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контакт-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить