Специалист группы поддержки контакт-цетнра
Основные задачи:
- Обслуживание физических лиц по телефону, консультирование и оказание поддержки по карточкам, кредитам, операциям в Интернет-банке и мобильном приложении.
- Дополнительно продажи банковских продуктов клиентам на входящих звонках.
- Обработка обращений клиентов физ. лиц в чатах и мессенджерах, продажи банковских продуктов в текстовых каналах.
Пожелания к кандидатам:
- Средне-специальное или высшее экономическое/финансовое образование (рассматриваем в том числе студентов последних курсов).
- Четкая дикция и грамотная речь.
- Хорошие навыки работы с ПК.
- Готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса.
- Желание научиться продавать банковские продукты, работать с возражениями.
- Стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умение держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с заключением контракта на 1 год. Для студентов также предоставляем возможность дальнейшего распределения и прохождения практики в банке.
- Офис в центре города (ул. Кропоткина).
- Карьерный рост в Контакт-центре и Приорбанке.
- Полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами. Обучение с сохранением заработной платы.
- Курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес и спорт клубах.
- Бонусы за выполнение KPI;
- Надбавка за каждый год работы +10% к окладу.
Группа поддержки держателей карточек (преимущество отдается кандидатам с опытом работы):
- график 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц). Оклад от 946 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 30 до 80% от оклада
- график 2/2 по 12 часов. Оклад от 1016 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 20 до 70% от оклада.
Группа круглосуточной поддержки чатов и социальных сетей:
- график 5/2 по 6/8 часов. Рабочее время 09.00-19.00.
- оклад от 678 BYN с возможностью увеличения (повышение категории оператора 1 раз в полгода по результатам работы, надбавка за стаж работы от 1 года) + премия, которая зависит от выполнения показателей от 30% до 80% от оклада.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).