Координатор/ассистент отдела продаж/менеджер по документообороту/JKAM
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Административная поддержка деятельности отдела продаж, взаимодействие с клиентами/партнерами
- Осуществление документооборота отдела продаж, электронный документооборот
- Предоставление запрашиваемой документации смежным подразделениям и партнерам
- Работа с порталами партнера по заполнению требуемой информации
- Контроль возврата от клиентов документов
- Взаимодействие со смежными подразделениями (менеджер по логистике, водители, склад)
- Выставление счетов клиенту, работа с претензиями, возвраты, контроль оформления первичной документации при отгрузке товара клиенту
- Деловое общение с контрагентами устно и по эл. почте (решение вопросов по корректировке заказов, обратная связь по получению оригиналов документов в бумажном виде и в ЭДО)
- Акты сверки с партнерами
- Сопровождение и помощь менеджерам по продажам на всех этапах работы
Требования:
- Уверенное владение Excel
- Образование предпочтительно по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» или «Бухгалтерский учет и аудит» или «Экономика и управление на предприятии»
- Знание основ бухгалтерского учета и опыт работы с бухгалтерскими документами
- Усидчивость, аккуратность, внимательность, ответственность, обучаемость
- Навык эффективной коммуникации (умение договариваться, умение найти общий язык с коллегами и клиентами)
- Грамотная устная и письменная речь
- Навык деловой переписки
- Умение правильно распределять приоритетность задач
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск и больничные листы
- Испытательный срок 3 месяца
- Полная занятость, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 без задержек и переработок
- Официальная заработная плата, начисление два раза в месяц
- Работа в молодом дружном коллективе
- ДМС после испытательного срока
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж / Ассистент отдела продаж
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания по производству собственного бренда чая
Москва,
вчера
Ассистент отдела продаж
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЕТС, Группа Компаний
19 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Своевременная оплата труда
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Оплата больничного
20%
Удобное расположение работы
20%
Медицинское страхование
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Профессиональное обучение
20%
Место для парковки
20%
Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
90 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж (операционный менеджер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/Координатор отдела продаж
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru