Оператор колл-центра (удаленно)
45 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Учебный центр "Профстандарт" - это более 100 квалифицированных штатных специалистов, более 500 000 обученных сотрудников компаний России, а главное - это отлаженные производственные процессы и довольные клиенты! Мы первые разработчики ИТ-сервиса для служб охраны труда!
В связи с расширением штата, мы ищем активных операторов call-центра (не продажи!!!)
Условия:
- Фиксированный оклад 35 000 руб. + kpi за выполнение показателей (без потолка!) + бонусы за лучший результат. Выплаты ЗП дважды в месяц.
- Удаленный график работы 9:00 - 18:00 по Новосибирскому времени 5/2 (выходные: сб, вс + все праздничные дни)
- Быстрый ввод в должность - 2 оплачиваемых дня
- Готовая база клиентов - никакого поиска
- Молодой, дружный коллектив - 12-ть наших операторов стабильно работают более 2-х лет - у нас нет текучки!
- Лояльный руководитель, который всегда готов помочь, а также личный куратор-наставник
Обязанности:
- Звонки по готовой базе с целью передачи клиента в отдел продаж (в твоих обязанностях нет продажи и поиска)
- Передача клиента менеджеру по продажам.
Требования:
- Наличие компьютера, наушников с микрофоном, стабильного интернета.
- Обеспечение тишины во время работы.
- Грамотная устная речь.
Жмите ОТКЛИКНУТЬСЯ и мы сразу свяжемся с Вами по телефону, чтобы договориться о собеседовании!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Новосибирск,
июнь 2024
Что нравится
Открытый, честный, позитивный, молодой коллектив! у руководства конечно свои минусы но не такие критичные как у многих.
Что можно улучшить
проводить больше тренингов с выездными специалистами, не так стремительно развиваться
Менеджер по продажам
Новосибирск,
апрель 2024
Что нравится
Открытый, отличный коллектив. очень радужно приняли меня, помогли войти в должность, закрепиться, наработать базу и стать успешным продаваном
Что можно улучшить
да вроде все ок, можно сделать больше корпоративов, и больше участия высшего руководства в жизни простых сотрудников
Менеджер по продажам
Новосибирск,
декабрь 2023
Что нравится
Нерегламентированы перерывы, график до 17:30, свой рабочий стол и компьютер, система обучения и адаптации
Что можно улучшить
Количество Лидов и уровень зп
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
78%
Удобное расположение работы
70%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удаленная работа
56%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
44%
Корпоративные мероприятия
37%
Место для парковки
30%
Гибкий рабочий график
30%
Оплата мобильной связи
11%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
34 000 - 55 000 ₽
Оператор контактного центра (УДАЛЕНКА БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ)
40 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор call-центра / Администратор
50 000 - 75 000 ₽