Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с временным персоналом

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПроФреш – логистическая компания с опытом складской обработки и доставки продуктов питания в крупнейшие торговые сети.

Обязанности:

  • Формирование и контроль складских заявок по потребности склада в линейном персонале
  • Ежедневный контроль выхода и работа с линейным персоналом на вверенных объектах и установленных бизнес операциях
    Контроль дисциплины сотрудников и выполнения заявки(плана) по выводу сотрудников от заказчика
  • Постановка задач менеджерам аутсорсингового персонала и контроль их выполнения по прямым задачам
  • Контроль рабочего времени аутсорсингового персонала (Табель учёта рабочего времени)
  • Контроль производительности и ошибок комплектовщиков
  • Формирование заявки на персонал и сбор коммерческих предложений на оказание услуг аутсорсинга
  • Ежедневная коммуникация с руководящим составом внутреннего заказчика на площадке и решение любых возникающих вопросов в процессе предоставления услуг
    Обеспечение высоких производственных показателей и выполнения установленного плана, работа с ошибками и их сокращением
  • Работа с персоналом (бригадирами) и их возражениями, работа над их возвращаемостью линейного персонала (продление вахт, выходы в праздничные дни и т.д.)
  • Работа над увеличением заявки от внутреннего заказчика
    Поддержание репутации и имиджа компании внутри каждого вверенного объекта
  • Ведение полной отчетности по результатам работы (в письменном и электронном виде), работа с MS Office, 1C, WMS
  • Решение споров и конфликтных ситуаций

Требования:

  • Опыт работы с аутсорсингом желателен! но не обязателен
  • Готовность много и активно общаться
  • Ответственность, высокая концентрация внимания
  • Дисциплинированность
  • Хорошее знание Excel

Условия:

  • ЗП: от 70 000 руб. до 90000 руб. (оклад 70000 руб. + премии по результатам работы)
  • Место работы: г. Москва, ул. Рябиновая, д.45, стр.2 (ближайшие метро: Озерная, Кунцевская, Юго-Западная)
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00

  • Оформление по ТК РФ

  • Оплачиваемый отпуск и больничные листы

Ключевые навыки
Делопроизводство
Организация хранения документации
Внутренняя документация
Аутсорсинг
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор по работе с внешним персоналом (аутсорсинг)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПроФреш
4,2 21 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер по персоналу (аутсорсинг)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПроФреш
4,2 21 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по персоналу

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Близость к дому - безусловный плюс, не нужно тратить по несколько часов на одну дорогу.
График плавающий - если утром есть какие-то дела, то можно начать рабочий день позже, и спокойно отработать свои восемь часов.
Своевременная выплата заработной платы, всегда без задержек.
Комфортный офис - светлое большое помещение с рабочими местами, есть своя кухня со всем необходимым, также есть кафе-столовая.
Что можно улучшить
Хотелось бы полис ДМС.
ПроФреш
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
62% Система наставничества
57% Удобное расположение работы
52% Место для парковки
43% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративные мероприятия
24% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по клинингу ВЕРНЫЙ
90 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Разъездной администратор по клинингу
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор по контролю за уборкой (Бизнес Центр класса А)
85 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мобильный координатор / Старший координатор по работе с персоналом / Супервайзер
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клинингу офисных помещений
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job