Эксперт по налогам и отчетности
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Эксперт по налогам и отчетности
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
Обязанности:
1. формирование и своевременное предоставление в государственные регуляторные органы налоговой, статистической отчетности на основе первичных данных и соответствующих бухгалтерских записей;
2. учет налогов и других обязательств в бюджет и исполнение налоговых обязательств компании:
- сверка расчетов с налоговыми органами, контроль учета и отражения налогооблагаемых доходов/расходов Компании;
- исчислением НДС и отражением в налоговой отчетности в соответствии с налоговым законодательством;
- осуществление расчета отложенного налога на прибыль;
- формирование налоговых регистров, осуществление постоянного мониторинга всех бухгалтерских операций на возникновение налоговых обязательств и налоговых рисков;
- регулярное проведение (один раз в полугодие) сверки задолженности по налогам
и другим обязательствам в государственный бюджет с данными на лицевом счете
в Комитете государственных доходов; - ведение налогового учета основных средств и нематериальных активов;
3. контроль и мониторинг учета операций, связанных с возникновением курсовых, суммовых разниц;
4. Учет расчетов с нерезидентами;
5. формирование и своевременное представление статистической отчетности
в Национальный Банк Республики Казахстан (форма 1ПБ, форма 10ПБ)
6. подготовка и предоставление всей требуемой документации к проведению внешнего/внутреннего аудита, проверкам Налоговых и других уполномоченных органов, осуществление переписки, подготовка необходимой информации по вопросам, касающимся взаиморасчетов с государственным бюджетом;
7. принятие участия в формировании налоговой политики; подготовка предложений, направленных на оптимизацию расходов Компании, вынесение предложений по автоматизации бухгалтерского, налогового учета и его совершенствованию, регулярный контроль за изменениями налогового законодательства в части норм, регламентирующих возникновение/исполнение налоговых обязательств;
8. методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета, отчетности;
9. обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Требования:
-
Опыт работы от 3 лет.
Знание 1С 8.3, Знание Excel (обязательно),
- Оперативность, аккуратность, ответственность, внимательность, дисциплинированность, умение анализировать, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- Знание действующего налогового, трудового, законодательства РК, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
- Опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок.
- Рекомендательные письма, сертификаты, повышения квалификации
Условия:
- -Время работы с 09.00 до 18.00;
-5-дневная рабочая неделя;
-Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании.
-Социальный пакет
-Дополнительная оплата (обед, транспорт, Особый день компании)
-Распределение прибыли на основе KPI
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).