Награды компании 0 наград из 3

Руководитель группы обслуживания клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – Humans. Нам вполне подходит определение крутая международная команда.

Мы живем в среде, в которой хочется творить и создавать. 2 года назад мы придумали супер-приложение, объединяющее понятный финансовый сервис, честного мобильного оператора и удобную платежную систему с интернет-магазином.

Мы делаем то, во что верим. Мы собрались, чтобы создать бизнес, в котором счастье клиента и реальная польза, которую мы несём людям, являются главенствующими.

В нашей команде нет случайных людей. Каждый, кто работает в Humans, ставит перед собой амбициозные цели. И у нас получается достигать их.

Мы не ищем легких путей и не соглашаемся на стандартные решения. Нам ничего не мешает делать «не как все».

Обязанности:

  • Операционное управление сотрудниками группы Контактного центра;
  • Работа с персоналом: подбор, развитие компетенций сотрудников,
    наставничество, мотивация, контроль качества, выдача обратной связи, постановка
    целей и задач;
  • Внедрение и поддержка новых процедур и бизнес- процессов;
  • Реализация проектов, направленных на достижение высокого качества
    клиентского сервиса.
Требования:
  • Опыт управления людьми;

  • Опыт работы на позиции руководителя отдела или группы от 2х лет;

  • Обязателен опыт работы в контактном центре преимущественно в сфере телекома/банковский сферы;

  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
  • Знание и понимание специфики работы Контактного центра;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Знание русского и узбекского языков обязательно, английского языка (желательно).
Условия:
  • Крутой продукт, не имеет аналогов на рынке Узбекистана;
  • Получение международного опыта;
  • Интересные задачи;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • График работы 5/2;
  • Обед за счет компании.
Ключевые навыки
Обучение персонала
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Управление продажами
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Начальник отдела специального сопровождения клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Капиталбанк
Ташкент,
8 ноября 2024
Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Tehnikum School
3,7 4 отзыва
Ташкент,
8 ноября 2024
HUMANS
3,4
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,5
Коллектив
3,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Оплата мобильной связи
33% Своевременная оплата труда
33% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
33% Оплата транспортных расходов
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского обслуживания
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы обслуживания клиентов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела Customer Success
от 10 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по управлению клиентским опытом
от 9 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job