Менеджер отдела снабжения
Baurs – лидер в области комплексных инженерных услуг полного цикла на объектах различного назначения. Компания существует с 2003 года и выполняет полный цикл работ по созданию инженерных систем зданий и помещений: от инженерно-консультационных услуг и разработки проектной документации до поставки, монтажа, гарантийного и сервисного обслуживания.
Компания основана в 2003 г. Среди наших клиентов - крупнейшие предприятия (ГазПромБанк, Аэропорт Шереметьево, МГУ им. Ломоносова); Девелоперы (Абсолют Недвижимость, Группа компаний А101, Сити 21 век, ГК ФСК, Главстрой Девелопмент, Мангазея Девелопмент), крупнейшие строительные компании и государственные организации, сетевые холдинги, а также люди из списка Forbes.
Работа в Baurs - это активный и непрерывный рост и развитие как в профессиональном, так и в финансовом плане.
Мы ценим в сотрудниках ответственность и самостоятельность, желание расти и развиваться, способность видеть не проблему, а ее решение.
Что мы от Вас ждем:
- Организация своевременной закупки и поставки оборудования и материалов инженерных систем по заявкам со строительных объектов компании
- Поиск поставщиков, получение и проверка цен на оборудование и материалы
- Активная работа с поставщиками оборудования и материалов
- Проверка заявок на соответствие закупочной ведомости (номенклатура, цены)
- Контроль изменения закупочных цен
- Контроль оплаты счетов
- Контроль документооборота
- Участие во внутренних совещаниях компании
- Иные задачи руководителя
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее техническое/экономическое образование
- Желание развиваться в сфере закупок и снабжения
- Умение работать с большим объемом информации
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Internet, CRM - как преимущество
- Аккуратность, ответственность, грамотность, внимательность
- Желание работать на результат.
Что мы вам предлагаем:
- Условия: Стабильная и конкурентоспособная заработная плата, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, официальное трудоустройство, отпуск, больничный и проч. по ТК
- Рост и развитие. Мы точно уверены, что процесс обучения нельзя прекращать. Поэтому тренинги личного и профессионального развития - за счет компании. Мы ценим сотрудников, стремящихся к развитию, и даем им возможность для достижения этой цели.
- Уютный офис. Мы находимся в одном из самых престижных районов Москвы с развитой инфраструктурой и множеством мест для проведения досуга (кинотеатр, торговый центр, спортивный стадион, ледовый дворец)
- Комфортная кухня. Мы создали идеальную комнату для трапезы и продолжаем дополнять ее вещами и техникой по просьбам сотрудников. В результате, половина наших специалистов перестали есть дома.
- Дружный коллектив. У нас регулярно проводятся корпоративные мероприятия
- И конечно - Бесплатный и вкусный кофе/чай
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).