Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист сектора операционного обслуживания ДО "Москольцо"

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- операционное обслуживание юридических лиц (открытие, сопровождение и закрытие счетов и т.д.);

- привлечение новых клиентов - юридических лиц;

- прием платежей от физических лиц;

- выдача карт;

- операционное обслуживание физических лиц (переводы, открытие/закрытие счетов и т.д.).

Требования:

- высшее экономическое образование;

- опыт работы не менее 3-х лет в области операционного обслуживания физических и юридических лиц (банки, страховые/финансовые организации);

- знание действующего банковского законодательства РФ;

- ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение работать в команде.

Условия:

- полный социальный пакет (в том числе ДМС);

- работа в крупном, успешном банке (входит в ТОП-20 лидирующих банков по России).

Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Симферополь
Похожие вакансии

Ведущий клиентский менеджер

Саратов,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Удобное местоположение, грамотный коллектив - профессионалы своего дела, корпоративное обучение, возможность роста.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже, чем в крупных Банках (окладную часть стоит увеличить, поскольку цены растут очень быстро, а зп не меняется).

Ведущий специалист по работе с клиентами (ипотека)

Симферополь,
март 2024
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится
Удобное местоположение, своевременная оплата труда, корпоративы, дмс, оформление по тк
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста

Ведущий специалист по обслуживанию клиентов и сопровождению операций

Ржев,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльное руководство, комфортный офис, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Расширить ДМС, больше банковских льгот для сотрудников
БАНК РОССИЯ
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 151 отзыва
91% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
24% Корпоративный транспорт
20% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
9% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job