Руководитель направления Департамента корпоративных клиентов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- привлечение клиентов (юридических лиц) на обслуживание: идентификация целевых клиентов, выявление их потребностей (сегмент средний (годовая выручка от 5 млрд. руб.) и крупный бизнес);
- продажи продуктов и услуг банка существующим и потенциальным клиентам, «холодные» привлечения;
- сопровождение действующих клиентов (юридических лиц) банка: регулярные телефонные звонки и встречи в целях выявления потребностей клиентов и подготовки индивидуальных предложений, работа в режиме «одного окна», предоставление поддержки по всем возникающим вопросам;
- оценка потребностей клиентов в финансировании и их сопоставление с кредитной политикой банка;
- предварительный анализ финансовой отчетности клиента, расчет прогнозного денежного потока и доходности клиента;
- поддержание взаимоотношений с корпоративными клиентами и предоставление полной поддержки по всем возникающим вопросам;
- кросс-продажи как существующих, так и новых продуктов;
- отслеживание текущих рыночных тенденций;
- участие в рабочих группах при разработке индивидуальных продуктов и услуг для клиентов.
Требования:
- высшее финансовое/экономическое образованиt,
- опыт работы не менее 3 лет в области привлечения и сопровождения клиентов (юридических лиц) сегмента средний и крупный бизнес (преимущество топ-10 Банков по размеру активов)
- отличное знание линейки продуктов и услуг банков, понимание бизнес-процессов/систем/процедур работы с юридическими лицами;
- умение работать с договорами и другими документами;
- знание основ финансового анализа;
- опыт продажи пулинговых продуктов, РЦК, Host-to-host (желательно);
- опыт структурирования кредитных сделок и защиты на Кредитном комитете банка;
- навыки работы с АБС ИБСО, CRM, системами электронного документооборота;
- клиентская база (отрасли: машиностроение, металлургия, пищевая промышленность, угольная промышленность, химическая промышленность, фармацефтическая промышленность, торговля);
- стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом разноплановой информации, отличные коммуникативные навыки, аналитические способности, культура речи и письма, активность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде,
- готовность к командировкам.
Условия:
- работа в крупном, успешном банке (входит в ТОП-20 лидирующих банков по России),
- полный социальный пакет (в том числе ДМС).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель направления корпоративных продаж
Банк ДОМ.РФ
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Ведущий специалист по работе с клиентами (ипотека)
Симферополь,
март 2024
Что нравится
Удобное местоположение, своевременная оплата труда, корпоративы, дмс, оформление по тк
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов и сопровождению операций
Ржев,
март 2024
Что нравится
Лояльное руководство, комфортный офис, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Расширить ДМС, больше банковских льгот для сотрудников
Специалист по обслуживанию физических лиц
Тверь,
январь 2024
Что нравится
Хороший график и коллектив
Что можно улучшить
Низкий уровень заработной платы
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель направления Департамента корпоративных клиентов — 39 000 ₽
На основании 22 отзыва
28 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 145 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
51%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративный транспорт
20%
Система наставничества
15%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
10%
Гибкий рабочий график
8%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии