Главный архитектор бизнес-процессов
JetRuby Agency — международная компания по разработке программного обеспечения и бизнес-консалтингу со штаб-квартирой в Сан-Франциско, США. Мы являемся ведущими компаниями по разработке мобильных приложений для стартапов 2020-2021 гг.
Наша цель: передать наш опыт крупным корпоративным клиентам и стартапам.
У нас есть солидный опыт в веб и мобильной разработке. Мы тесно сотрудничаем с клиентами из различных отраслей, таких как FinTech, FoodTech, здравоохранение, агротехнологии и образование. Некоторые из наших клиентов — GoPro, Financial Times, Universum.
Мы ищем главный архитектор бизнес-процессов, который умеет достигать поставленных целей.
Чем предстоит заниматься:
- Оценка эффективности текущих процессов, установка соответствующих метрик и KPI, а также целей по ним на год.
- Выявление точек роста по текущим (и отсутствующим) процессам в компании. Планирование и утверждение стратегии (плана работ) по всем процессам компании, отталкиваясь от целей и KPI по эффективности.
- Реализация стратегии (плана) по процессам компании, достижение целевых показателей по эффективности.
- Определение всех правил работы с БП, включая автоматизацию посредством наших продуктов или внедрения новых.
- Обучение на практике этим правилам всех руководителей компаний, контроль исполнения, обратная связь.
- Управление своей командой в прямом подчинении (5-7 чел, 2 руководителя группы) и матричной командой ERP-разработки.
- Повышение собственных компетенций и компетенций команды.
Наш кандидат:
- Имеет опыт работы в бизнесе (руководство отделом, проектами, продуктами, стартапами и тп) и на практике понимает, как работают бизнес-процессы в компании.
- Разрабатывал, внедрял или оптимизировал бизнес-процессы в рамках своей работы (своего отдела, продукта и тп), и понимает, что это дало в деньгах, сроках, качестве и прочих бизнес-показателях.
- Имеет навыки внедрения изменений в бизнес-процессах или их автоматизации на численность от 50 чел. Например, вел проект по внедрению автоматизации процесса в своем подразделении или на уровне всей компании.
- Может сформулировать и поставить задачу (ТЗ), обеспечить ее исполнение, принять и внедрить получившийся результат.
- Есть опыт в матричном управлении командой из разных подразделений, где могут быть, например, матричные разработчики автоматизации, и прямые подчиненные работники.
- Руководил командой в прямом подчинении - наём, увольнение, воспитание, мотивация, постановка задач, контроль исполнения, обратная связь по задачам.
- Имеет опыт работы в нотации BPMN 2.0.
Почему стоит присоединиться к нашей команде:
- Стабильная заработная плата, оплачиваемая стажировка.
- Определенный карьерный путь с прозрачной системой развития, ежегодный обзор эффективности и процесс обратной связи.
- У нас четкие и отстроенные процессы.
- Мы помогаем развиваться каждому работнику = даем обратную связь через личные встречи, которые проходят минимум раз в месяц.
- Корпоративные мероприятия.
- У нас современный комфортный офис, который находится в зоне удобной транспортной развязки. В офисе есть игровые и комнаты отдыха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).