Менеджер по персоналу
Описание вакансии:
Мы ищем энергичного и многофункционального специалиста, который сможет эффективно справляться с функциями рекрутера и офис-менеджера одновременно. Если вы обладаете отличными организационными навыками, умеете работать в многозадачном режиме и готовы решать разнообразные задачи в динамичной среде, эта позиция для вас!
Обязанности:
Рекрутинг:
- Описание и размещение объявлений о новых вакансиях на различных платформах.
- Проведение первичного отбора резюме и организация всех этапов собеседований.
- Сопровождение кандидатов на всех этапах рекрутингового процесса.
- Взаимодействие с нанимающими менеджерами для уточнения требований к кандидатам.
- Поиск и привлечение классных кандидатов.
- Проведение интересных и запоминающихся интервью.
- Организация технических собеседований и создание привлекательных офферов.
- Участие в HR-проектах и других корпоративных активностях.
Офис-менеджмент:
- Управление формами UF для решения офисных задач, включая учет посещений (в системах Pyrus, ERP, Google таблицы).
- Обеспечение комфортных условий для сотрудников и гостей офиса.
- Закупка и контроль наличия продуктов, воды, хозтоваров, канцелярии и пр.
- Ведение отчетности по расходам, работа с заявками на оплату и кассой.
- Контроль своевременной оплаты интернета, охраны, аренды и коммунальных услуг.
- Обеспечение офиса мебелью.
- Подготовка рабочих мест для сотрудников (мебель, канцелярия, карты-доступа и пр.).
- Отправка и получение почты, документов через почту и транспортные компании.
- Контроль чистоты в офисе, включая мелкую уборку и контроль работы уборщицы.
- Помощь в организации командировок, корпоративных мероприятий и конференций.
- Поиск новых офисов и площадок для мероприятий.
- Участие в инвентаризациях.
Требования:
- Уверенное владение инструментами Google, ПК и различным ПО.
- Доброжелательность и отличные навыки коммуникации.
- Самостоятельность и зрелость: отсутствие необходимости постоянного контроля.
- Гибкость и готовность решать нестандартные задачи.
- Доброжелательность, исполнительность и умение работать в многозадачном режиме.
Условия:
- Комфортабельный офис в самом центре Краснодара.
- Корпоративные мероприятия.
- Дружный коллектив.
- Возможности для развития и роста внутри компании.
Ждем ваши резюме и будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).