Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер с функциями системного администратора

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Описание вакансии: Мы ищем офис-менеджера, который не только будет поддерживать комфортную рабочую обстановку в офисе, но и способен решать задачи системного администратора. Если вам нравится совмещать административную работу с техническими задачами, вы самостоятельны и ответственны, эта вакансия для вас! Вы будете ответственны за работу офиса, поддержание техники в рабочем состоянии, а также за техническую поддержку сотрудников.

Требования к кандидату:

  1. Уверенные навыки работы с инструментами Google, ПК и различным ПО.
  2. Опыт работы с ОС Linux, MacOS и знание вычислительных сетей.
  3. Исполнительность, ответственность и способность к самостоятельной работе.
  4. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  5. Готовность к решению нестандартных задач, таких как настройка Wi-Fi точек доступа.
  6. Навыки работы с офисной техникой (настройка, ремонт, профилактика).

Обязанности:

Техническая поддержка офиса:

  • Настройка, установка и стандартизация ПО на офисных компьютерах.
  • Контроль состояния офисной техники: чистка системных блоков, замена термопасты, обслуживание принтеров, замена картриджей.
  • Закупка и ремонт офисной техники, поддержка ее в рабочем состоянии.
  • Администрирование сетевого оборудования, обеспечение работы интернета.

​​​Обеспечение комфортных условий в офисе:

  • Закупка необходимых для офиса товаров: канцелярии, хозтоваров, продуктов, воды.
  • Организация мелких ремонтов и обеспечение офиса мебелью.
  • Поддержание чистоты (самостоятельно и контроль работы уборщицы).

Административная и финансовая отчетность:

  • Ведение отчетности по расходам: работа с заявками на оплату, кассой, оплата счетов за интернет, аренду, охрану и коммунальные услуги.
  • Работа в системах Pyrus, ERP, Google таблицы для отчетности и управления процессами.

Подготовка рабочих мест:

  • Полная организация рабочего места для сотрудников: столы, кресла, канцелярия, настройка и установка техники (офисные и удаленные сотрудники).
  • Подготовка рабочих мест для командировочных сотрудников.

Работа с документами и отправками:

  • Получение и отправка почты, документов и оборудования через транспортные компании.

Поддержка мероприятий:

  • Организация и техническая поддержка корпоративных мероприятий, командировок, конференций и студенческих практик (настройка оборудования, поиск и подготовка пространства).

Оптимизация и инвентаризация:

  • Помощь в проведении инвентаризаций офисного имущества и оборудования.
  • Оптимизация инфраструктуры офиса для повышения эффективности работы сотрудников.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство.
  • Удобное расположение офиса в центре Краснодара.
  • Дружелюбный коллектив.
  • Возможности для профессионального роста.

Если вы ищете многозадачную и ответственную работу, которая совмещает административные и технические задачи, ждем ваш отклик!

Ключевые навыки
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Закупка материалов
Закупка оборудования
Контроль состояния оборудования
Google Docs
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Системный администратор
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Додо Пицца г. Краснодар
4,1 27 отзывов
Краснодар,
7 ноября 2024
Системный администратор
до 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕВРОПЕЯ
4,2 12 отзывов
Краснодар,
6 ноября 2024
JetRuby Agency
4,0
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
78% Система наставничества
78% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
56% Оплата больничного
56% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Системный администратор
60 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (тех.поддержка)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job