Офис-менеджер с функциями системного администратора
Описание вакансии: Мы ищем офис-менеджера, который не только будет поддерживать комфортную рабочую обстановку в офисе, но и способен решать задачи системного администратора. Если вам нравится совмещать административную работу с техническими задачами, вы самостоятельны и ответственны, эта вакансия для вас! Вы будете ответственны за работу офиса, поддержание техники в рабочем состоянии, а также за техническую поддержку сотрудников.
Требования к кандидату:
- Уверенные навыки работы с инструментами Google, ПК и различным ПО.
- Опыт работы с ОС Linux, MacOS и знание вычислительных сетей.
- Исполнительность, ответственность и способность к самостоятельной работе.
- Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- Готовность к решению нестандартных задач, таких как настройка Wi-Fi точек доступа.
- Навыки работы с офисной техникой (настройка, ремонт, профилактика).
Обязанности:
Техническая поддержка офиса:
- Настройка, установка и стандартизация ПО на офисных компьютерах.
- Контроль состояния офисной техники: чистка системных блоков, замена термопасты, обслуживание принтеров, замена картриджей.
- Закупка и ремонт офисной техники, поддержка ее в рабочем состоянии.
- Администрирование сетевого оборудования, обеспечение работы интернета.
Обеспечение комфортных условий в офисе:
- Закупка необходимых для офиса товаров: канцелярии, хозтоваров, продуктов, воды.
- Организация мелких ремонтов и обеспечение офиса мебелью.
- Поддержание чистоты (самостоятельно и контроль работы уборщицы).
Административная и финансовая отчетность:
- Ведение отчетности по расходам: работа с заявками на оплату, кассой, оплата счетов за интернет, аренду, охрану и коммунальные услуги.
- Работа в системах Pyrus, ERP, Google таблицы для отчетности и управления процессами.
Подготовка рабочих мест:
- Полная организация рабочего места для сотрудников: столы, кресла, канцелярия, настройка и установка техники (офисные и удаленные сотрудники).
- Подготовка рабочих мест для командировочных сотрудников.
Работа с документами и отправками:
- Получение и отправка почты, документов и оборудования через транспортные компании.
Поддержка мероприятий:
- Организация и техническая поддержка корпоративных мероприятий, командировок, конференций и студенческих практик (настройка оборудования, поиск и подготовка пространства).
Оптимизация и инвентаризация:
- Помощь в проведении инвентаризаций офисного имущества и оборудования.
- Оптимизация инфраструктуры офиса для повышения эффективности работы сотрудников.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство.
- Удобное расположение офиса в центре Краснодара.
- Дружелюбный коллектив.
- Возможности для профессионального роста.
Если вы ищете многозадачную и ответственную работу, которая совмещает административные и технические задачи, ждем ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).