Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Мейджик Транс» - федеральная транспортная компания, насчитывающая более 18 лет успешной работы. Основное направление деятельности – перевозка сборных грузов по России. Компания насчитывает более 90 филиалов по стране.
Чем предстоит заниматься:
- Выстраивание партнерских отношений с ключевыми клиентами;
- Заключение договоров;
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- Продажа транспортных услуг компании.
Вы нам подходите, если у вас:
- У вас грамотная устная и письменная речь;
- Вы активны и нацелены на результат;
- У вас развитые коммуникативные навыки.
Что мы предлагаем нашим Менеджерам:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата труда 2 раза в месяц (оклад + премия) от 60000 руб.;
- Рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Лояльное руководство;
- Корпоративное обучение по системе наставничества;
- Комфортное рабочее место;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Отсутствие бюрократии, веселые корпоративы, конкурсы (финансовая мотивация).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в ТК Мейджик Транс уже более 3-х лет. С уверенностью могу сказать, что компания растёт и развивается. Работая тут, в коллективе Мейджик Транса, я получила бесценный опыт, многому смогла научиться и даже смогла продвинуться по карьерной лестнице. Карьерный рост в компании вполне реален и на моих глазах очень многие мои коллеги выросли. Заработная плата индексируется и её никогда не задерживают, что немаловажно. Корпоративные мероприятия, как неотъемлемая часть жизни ТК Мейджик Транс. Руководство с большой буквы, чуткие и понимающие наставники, во всяком случае в Москве так.
Что можно улучшить
Что хотелось бы улучшить, очень бы хотелось, что бы все как один работали согласно регламенту компании, дабы не создавать трудности в работе коллег.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании год. Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера. Понимающее и лояльное руководство!
Что можно улучшить
Улучшить автоматизацию, сделать собственное приложение, доработать и оптимизировать официальный сайт.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
За все время работы в компании могу отметить только положительные моменты. Компания очень динамично развивается. Руководство компании слышит сотрудников и это самое главное. В компании имеются все необходимые ресурсы для достижения целей
Что можно улучшить
Социальный пакет. В остальном полностью все устраивает. Возможно, некоторые офисы требуют косметического ремонта
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам и работе с клиентами
от 90 000 ₽
Менеджер по продажам
65 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам
65 000 - 95 000 ₽
Менеджер по продажам
30 000 - 100 000 ₽