Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение и развитие закрепленной базы клиентов;
- Ведение переговоров‚ консультации по документообороту при грузоперевозках‚ обсуждение и согласование условий работы с клиентами;
- Проведение встреч с клиентами в офисе компании и офисе клиента;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Контроль дебиторской задолженности.
Требования:
- Умение устанавливать контакт с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК ( 1С);
- Опыт продаж желательно, но необязательно;
- Приветствуется опыт работы на подобных должностях.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Стабильная заработная плата труда (оклад + премия);
- Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
- Корпоративное обучение;
- Подарки сотрудникам и их детям;
- Оборудованное рабочее место в комфортном офисе;
- Есть выделенная зона для кофе-брейка.
Мы работаем сообща над созданием качественных услуг, которые нравятся нашим клиентам!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в ТК Мейджик Транс уже более 3-х лет. С уверенностью могу сказать, что компания растёт и развивается. Работая тут, в коллективе Мейджик Транса, я получила бесценный опыт, многому смогла научиться и даже смогла продвинуться по карьерной лестнице. Карьерный рост в компании вполне реален и на моих глазах очень многие мои коллеги выросли. Заработная плата индексируется и её никогда не задерживают, что немаловажно. Корпоративные мероприятия, как неотъемлемая часть жизни ТК Мейджик Транс. Руководство с большой буквы, чуткие и понимающие наставники, во всяком случае в Москве так.
Что можно улучшить
Что хотелось бы улучшить, очень бы хотелось, что бы все как один работали согласно регламенту компании, дабы не создавать трудности в работе коллег.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании год. Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера. Понимающее и лояльное руководство!
Что можно улучшить
Улучшить автоматизацию, сделать собственное приложение, доработать и оптимизировать официальный сайт.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
За все время работы в компании могу отметить только положительные моменты. Компания очень динамично развивается. Руководство компании слышит сотрудников и это самое главное. В компании имеются все необходимые ресурсы для достижения целей
Что можно улучшить
Социальный пакет. В остальном полностью все устраивает. Возможно, некоторые офисы требуют косметического ремонта
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 180 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 150 000 ₽
Менеджер по продажам (Студгородок)
40 000 - 100 000 ₽