Менеджер клиентского отдела
52 000 - 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мейджик Транс» — федеральная транспортная компания, насчитывающая более 18 лет успешной работы. Основное направление деятельности – перевозка сборных грузов по России. Компания насчитывает более 90 филиалов по стране.
Обязанности:
-
Работа с клиентами на входящем потоке (без продаж и холодных звонков);
-
Работа с документами;
-
Прием входящих звонков;
-
Работа с почтой и внутренними чатами компании;
-
Работа с денежной наличностью.
Требования:
- Желательно иметь опыт работы в программе 1С. Если опыт отсутствует - обучим;
- Ответственность, внимательность;
- Опыт работы с документооборотом.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: 52 000 руб. на руки;
- Рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
- Корпоративное обучение;
- Корпоративные праздники;
- Командные мероприятия;
- Подарки сотрудникам и их детям;
- Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе;
- Есть выделенная зона для кофе-брейка.
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в ТК Мейджик Транс уже более 3-х лет. С уверенностью могу сказать, что компания растёт и развивается. Работая тут, в коллективе Мейджик Транса, я получила бесценный опыт, многому смогла научиться и даже смогла продвинуться по карьерной лестнице. Карьерный рост в компании вполне реален и на моих глазах очень многие мои коллеги выросли. Заработная плата индексируется и её никогда не задерживают, что немаловажно. Корпоративные мероприятия, как неотъемлемая часть жизни ТК Мейджик Транс. Руководство с большой буквы, чуткие и понимающие наставники, во всяком случае в Москве так.
Что можно улучшить
Что хотелось бы улучшить, очень бы хотелось, что бы все как один работали согласно регламенту компании, дабы не создавать трудности в работе коллег.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании год. Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера. Понимающее и лояльное руководство!
Что можно улучшить
Улучшить автоматизацию, сделать собственное приложение, доработать и оптимизировать официальный сайт.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
За все время работы в компании могу отметить только положительные моменты. Компания очень динамично развивается. Руководство компании слышит сотрудников и это самое главное. В компании имеются все необходимые ресурсы для достижения целей
Что можно улучшить
Социальный пакет. В остальном полностью все устраивает. Возможно, некоторые офисы требуют косметического ремонта
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование