Менеджер по ведению клиентов
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Функциональные обязанности
- Работа с закрепленной за менеджером клиентской базой : сопровождение сделок, расчеты перевозок, контроль отгрузок;
-
Работа с договорами (подготовка, продление дополнительных соглашений, согласование льгот и т.д.);
-
Работа с дебиторской задолженностью;
-
Отчетность по работе (CRM) .
Требования
- Опыт в продажах от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК, работе в программе 1С мы научим.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад + KPI;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Адрес офиса: ул. Онежская 64;
- Корпоративная мобильная связь и интернет;
- Гибкая система скидок на услуги компании ;
- Интересная, динамичная работа в крупной транспортно-экспедиционной; компании федерального масштаба;
Мы даем возможность профессионального развития!!!
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в ТК Мейджик Транс уже более 3-х лет. С уверенностью могу сказать, что компания растёт и развивается. Работая тут, в коллективе Мейджик Транса, я получила бесценный опыт, многому смогла научиться и даже смогла продвинуться по карьерной лестнице. Карьерный рост в компании вполне реален и на моих глазах очень многие мои коллеги выросли. Заработная плата индексируется и её никогда не задерживают, что немаловажно. Корпоративные мероприятия, как неотъемлемая часть жизни ТК Мейджик Транс. Руководство с большой буквы, чуткие и понимающие наставники, во всяком случае в Москве так.
Что можно улучшить
Что хотелось бы улучшить, очень бы хотелось, что бы все как один работали согласно регламенту компании, дабы не создавать трудности в работе коллег.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании год. Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера. Понимающее и лояльное руководство!
Что можно улучшить
Улучшить автоматизацию, сделать собственное приложение, доработать и оптимизировать официальный сайт.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
За все время работы в компании могу отметить только положительные моменты. Компания очень динамично развивается. Руководство компании слышит сотрудников и это самое главное. В компании имеются все необходимые ресурсы для достижения целей
Что можно улучшить
Социальный пакет. В остальном полностью все устраивает. Возможно, некоторые офисы требуют косметического ремонта
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
104 000 - 129 000 ₽
Менеджер по продажам (теплая база)
от 69 000 ₽
Помощник менеджера по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер коммерческого отдела
130 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 120 000 ₽