Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение закрепленной клиентской базы клиентов;
- Ведение переговоров‚ консультации по документообороту при грузоперевозках‚ обсуждение и согласование условий работы с клиентами; проведение встреч с клиентами в офисе компании и офисе клиента;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Контроль оплат клиентов.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
- Умение устанавливать контакт с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), работа в программе 1С;
- Опыт продаж желательно, но необязательно.
- Приветствуется опыт работы на подобных должностях;
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Стабильная заработная плата труда (оклад + премия) от 60.000 руб.;
- Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
- Корпоративное обучение;
- Корпоративные праздники;
- Командные мероприятия;
- Подарки сотрудникам и их детям;
- Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе;
- Есть выделенная зона для кофе-брейка;
Мы работаем сообща, над созданием качественных услуг, которые нравятся нашим клиентам!
Ждем Вас в нашу дружную Команду!
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в ТК Мейджик Транс уже более 3-х лет. С уверенностью могу сказать, что компания растёт и развивается. Работая тут, в коллективе Мейджик Транса, я получила бесценный опыт, многому смогла научиться и даже смогла продвинуться по карьерной лестнице. Карьерный рост в компании вполне реален и на моих глазах очень многие мои коллеги выросли. Заработная плата индексируется и её никогда не задерживают, что немаловажно. Корпоративные мероприятия, как неотъемлемая часть жизни ТК Мейджик Транс. Руководство с большой буквы, чуткие и понимающие наставники, во всяком случае в Москве так.
Что можно улучшить
Что хотелось бы улучшить, очень бы хотелось, что бы все как один работали согласно регламенту компании, дабы не создавать трудности в работе коллег.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании год. Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера. Понимающее и лояльное руководство!
Что можно улучшить
Улучшить автоматизацию, сделать собственное приложение, доработать и оптимизировать официальный сайт.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
За все время работы в компании могу отметить только положительные моменты. Компания очень динамично развивается. Руководство компании слышит сотрудников и это самое главное. В компании имеются все необходимые ресурсы для достижения целей
Что можно улучшить
Социальный пакет. В остальном полностью все устраивает. Возможно, некоторые офисы требуют косметического ремонта
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 40 000 ₽
На основании 26 отзывов
27 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Удобное расположение работы
53%
Оплата больничного
53%
Система наставничества
49%
Профессиональное обучение
49%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
13%
Компенсация питания
13%
Оплата мобильной связи
11%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в транспортную компанию
50 000 - 80 000 ₽
Ассистент менеджера по продажам
60 000 - 80 000 ₽
Специалист по продажам
60 000 - 80 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
50 000 - 75 000 ₽