Директор Управляющей компании
Философия проекта FREEDOM — живите, работайте, отдыхайте здесь и сейчас, не потратив ни секунды на дорогу и поиск лучшей альтернативы. Зачем терять драгоценное время, когда можно позволить себе все в одном месте? Овладейте магией абсолютной свободы — получайте все не выходя из дома и по одному лишь нажатию кнопки лифта!
FREEDOM — мультифункциональный комплекс с community mall, в котором на одной площадке реализован симбиоз рекреации, ритейла, деловой функции и жизни. В настоящий момент аналогов таких объектов недвижимости в Новосибирске нет.
Мы ищем опытного человека, который сможет возглавить управляющую компанию и сделать, вместе с нами, Freedom лидером, предоставляя жильцам инновационные и высококачественные услуги, которые делают их жизнь комфортной, безопасной и удобной.
Обязанности:
Общее руководство компанией:
- Разработка и реализация стратегий управления.
- Контроль за выполнением функций дочерних подразделений: Управление гостиницей, Управлением торговым центром.
- Обеспечение обслуживания зданий.
Организация процессов обслуживания задний:
- Взаимодействие с собственниками и арендаторами - Отработка запросов и жалоб, организация общих собраний и информирование клиентов.
- Юридические вопросы - Подготовка и проверка договоров, консультирование по юридическим вопросам, представление интересов компании в суде.
- Финансовый отдел - Ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности, управление бюджетом и контроль за расходами, взаимодействие с поставщиками услуг и подрядчиками.
- Обслуживание зданий - Эксплуатационно-ремонтные обязанности, комплексный осмотр дома, создание безопасных условий проживания жильцов и гостей, ремонт общего имущества.
- Обслуживание инженерных сетей - Обслуживание и ремонт инженерных сетей (электричество, пожарная безопасность, вентиляция), обустройство прилегающей территории.
- Клининг и охрана - Уборка общих помещений и придомовой территории, обеспечение охраны объектов.
- Оптимизация потребления ресурсов - Снижение затрат на коммунальные услуги.
- Координация коммерческой деятельности.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на руководящих должностях в сфере управления недвижимостью не менее 5 лет.
- Знание нормативных актов и законодательных требований в сфере ЖКХ.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Умение работать в условиях многозадачности и принимать решения в стрессовых ситуациях.
Условия:
- Работа с интересными проектами в команде профессионалов;
- Достойный уровень зарплаты и понятную систему мотивации;
- Оформление согласно ТК + социальный пакет;
- Современный офис по линии метро;
- Зажигательные корпоративы летом и зимой, выезды на горнолыжные курорты.