Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инспектор отдела организации профобучения, профориентации, соц. адаптации

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация работы территориальных подразделений центров занятости населения по профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан
  • Разработка методических материалов по профессиональной ориентации, социальной адаптации и психологической поддержке граждан
  • Оказание методического и технологического содействия территориальным ЦЗН (профконсультант) в части оказания услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан
  • Проверка необходимых документов, представленных для организации обучения и подтверждающих проверку качества обучения, подготовка по финансовому обеспечению мероприятий по профессиональному обучению
  • Ведение служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций, граждан
  • Подготовка материалов для оценки эффективности выполнения центрами занятости населения контрольного задания по курируемому направлению

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • владение современным инструментарием профориентационной работы;

  • ведение деловых переговоров и составления делового письма;

  • организация личного труда и планирования рабочего времени;

  • систематизация и подготовки аналитического, информационного материала;

  • работа с большим объемом информации;

  • знание № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приветствуется.

  • знание программ WORD, EXСEL, PowerPoint

  • коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • график работы 5/2, с понедельника по четверг с 9.00-18.00, пятница с 9.00-17.00, обед с 13.00-13.48
  • отпуск ежегодный основной 28 дней + 3 дня (дополнительный)
  • соц. пакет.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Профориентация
знание офисных программ
грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Главный специалист по работе с персоналом
50 000 - 52 000
ГУ ТО ЦЗН ТО
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист по социальной политике
до 50 400
РН-Маркетинг
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Начальник отдела обеспечения деятельности

Тула,
апрель 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Это государственное казённое учреждение, заработная плата строго по датам
Что можно улучшить
Занимая эту должность Вы будете отвечать за: все закупки, в том числе за преддоговорную и последоговорную работу - контроль качества ТРУ, сроки, претензии, получение ТРУ и подписание УПД - Вы будете материально ответственным лицом, а значит отвечать за учет, хранение, выдачу, списание и отвечать не только за вверенное, но и знать что происходит в структурных подразделениях - их 25, т.е. вести списание и т.п; в зоне ответственности водители и автомобили - Вы будете отвечать за ГСМ, подписывать путевые, быть ответственным за ПДД и штрафы; охрану труда, пожарную безопасность, гражданскую оборону, антитеррор, электробезопасность, информационную безопасность, ответственным за эксплуатацию зданий и сооружений со всеми вытекающими ремонтами и обслуживающими договорами. И конечно в отделе есть главные специалисты и ведущие инспектора. За последний год сменилось 3 начальника отдела, 2 главных специалиста, 2 ведущих инспектора - это на фоне постоянного не комплекта в отделе. Помощи от коллег не ждите - они подтянуть Ваши знания законов, правописание и юриспруденцию. Это все на фоне нескончаемых бюджетных отчётов, переписок, ответов и таблиц для всех кого только можно придумать.
ГУ ТО ЦЗН ТО
3,4
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Место для парковки
14% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job