Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии технической поддержки сотрудников

60 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы расширяем команду специалистов внутренней линии технической поддержки, работаем с нашими коллегами по всему холдингу "КДВ" групп. Сейчас ищем со знанием английского языка для поддержки иностранных проектов.

Будет здорово, если ты уже работал в телефонной поддержке и тебе нравится помогать людям. Если опыта нет совсем - не беда, откликайся, будем обучать и помогать.

Мы предлагаем:

  • Трудоустраиваем за день и только по ТК РФ;
  • Полностью белую зарплату без KPI\штрафов и прочего;
  • График 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Повышаем зарплату по мере роста навыков и самостоятельности принятия решений.
    Младший специалист — 60 000 руб.
    Специалист — от 65 000 руб. до 80 000 руб.
    Старший специалист — от 85 000 руб.

  • Современное рабочее место, кофемашины, плюшки;

  • Обучение и плавный ввод в работу.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработкой\решением обращений пользователей по телефону и через Service Desk;
  • Грамотно описать инцидент при передачи его разработчикам для устранения причины;
  • Пополнять базу знаний;
  • Передавать обратную связь от пользователей, сообщать об ошибках сервиса и пожеланиях.

Мы ожидаем, что у тебя есть:

  • Знание английского языка на продвинутом уровне;
  • Дружелюбие и терпеливость. В процессе решения задач нужно поддерживать клиентов, не принимая негатив на свой счет;
  • Настойчивость и пытливость ума. Желание докопаться до сути вещей, чтобы разобраться в причинах и решить проблему клиента;
  • Ответственность и стрессоустойчивость. Готовность к большому объёму обращений, к быстрым и самостоятельным решениям;
  • Понимание основы IT-процессов, быстрая обучаемость и позитивное восприятие перемен.
Вакансия опубликована: вчера, Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Первая Свободная Платформа Легальной Музыки
От 1 года до 3 лет
Кладовщик-сотрудник выдачи (ТЦ Клевер)
50 000 - 74 700 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Нет опыта

Специалист отдела технической поддержки

Томск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Стабильность, надёжность, график работы, рабочее место, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Улучшить связь между техническими отделами. Улучшить возможность для роста как горизонтально, так и вертикально.

Специалист по технической поддержке

Томск,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Все нравится. Коллектив, место работы, отношение.
Уровень зарплаты
Что можно улучшить
Ни чего, все устраивает.
Возможно доработка некоторых функционалов.
ДМС

Специалист технической поддержки

Томск,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Сменный график, близость к дому, удобное рабочее место, возможность обучения и развития
Что можно улучшить
Систему мотивации, профессиональные тренинги/воркшопы, корпоративные мероприятия, обучение иностранным языкам по профилю
МАГ Девелопмент
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист первой линии технической поддержки сотрудников — 47 000
На основании 7 отзывов
40 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Удаленная работа
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Гибкий рабочий график
41% Удобное расположение работы
35% Оплата больничного
29% Корпоративные мероприятия
24% Медицинское страхование
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
12% Система наставничества
6% Оплата транспортных расходов
6% Профессиональное обучение
6% Оплата мобильной связи