Менеджер по работе с клиентами
- Контроль работы и эффективности администраторов сервиса и отдела продаж;
- Решение вопросов со сложными клиентами;
- Обучение персонала, ведение отчетов;
- Сбор и выгрузка данных на портал дистрибьютора;
- Прогнозирование бюджета и планирование обучения сотрудников.
-
Знание 1С;
-
Опыт работы менеджером по работе с клиентами в автомобильном бизнесе приветствуется;
-
Умение работать в команде, обучать персонал, строить беседу с проблемными клиентами с сохранением лояльности;
- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
- Работа в соответствии с положениями Трудового Кодекса РФ, социальный пакет;
- Рабочие места, сертифицированные в соответствии с требованиями по охране труда;
- Конкурентоспособная зарплата, бонусы за высокие показатели в работе;
- Реальные возможности карьерного и профессионального роста сотрудников в условиях быстрого и стабильного развития компании;
- Корпоративные праздники;
- График работы 5/2;
-
Откликайтесь, мы Вас ждем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).