Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
-
Ведение переговоров с клиентами;
-
Оформление первичной документации;
-
Логистика обращений клиентов;
-
Урегулирование конфликтов и формирование положительного имиджа компании, предоставление отчетов по клиентам.
- Опыт работы на должностях,требующих непосредственного контакта с клиентами: менеджеры, администраторы, продавцы
- Активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь
- Работа в соответствии с положениями Трудового Кодекса РФ, социальный пакет;
- Рабочие места, сертифицированные в соответствии с требованиями по охране труда;
- Конкурентоспособная зарплата, бонусы за высокие показатели в работе;
- Реальные возможности карьерного и профессионального роста сотрудников в условиях быстрого и стабильного развития компании;
- Обучение от производителя и от компании;
- Корпоративные праздники, работа в дружном активном коллективе.
- График работы 5/2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).