Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер (участок авансовые отчеты)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оформление бухгалтерских документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Проверка авансовых отчетов, консультации работников, контроль сроков предоставления авансовых отчетов;
  • Внесение данных по вышеуказанным операциям в бухгалтерские системы, действующие у Работодателя, в том числе 1С;
  • Запрос у сотрудников пояснений по расходам, оригиналов первичных документов. Требование об исправлении отчетов;
  • Проведение тренингов для работников, пояснение требований работодателя по документообороту, разъяснение налоговых последствий и изменений;
  • Ведение учета и проведение актов сверки взаиморасчетов работника и работодателя;
  • Оформление и хранение утвержденных бухгалтерских документов в соответствии с корпоративными правилами, доведенными до сведения работника, в том числе электронно;
  • По согласованию с руководством предоставление работникам других отделов информации, запрашиваемой ими для выполнения своих должностных обязанностей.

Требования:

  • Среднее - профессиональное образование в финансах;
  • Опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;
  • Навыки владения персональным компьютером (MS Office), необходимые для работы на данной должности (уверенный пользователь).

На данной должности Работник должен знать:

  • Действующее законодательство о бухгалтерском учете;
  • Действующее налоговое законодательство;
  • Организацию документооборота по налоговому учету;
  • Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с административно-хозяйственной деятельностью Работодателя.
Условия:
  • Срочный договор, на время отсутствия основного работника;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по результатам работы за год;
  • Компенсация транспортных расходов, мобильной связи, питания;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративное обучение.
Ключевые навыки
Первичная документация
Основные средства
Первичная бухгалтерская документация
Авансовые отчеты
MS Outlook
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Сан Фарма
Открытый работодатель
3,4
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,7
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
76% Оплата мобильной связи
67% Оплата транспортных расходов
64% Оплата больничного
64% Корпоративный транспорт
42% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
33% Компенсация питания
30% Система наставничества
21% Удобное расположение работы
21% Место для парковки
12% Наличие кухни, места для обеда
9% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Бухгалтер (счет 60, 10)
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job