Data Analyst (Trade & Promo)
Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания управляет более чем 150 торговыми точками по всей стране в различных форматах:
- Супермаркеты Korzinka
- Магазины формата "у дома" Korzinka Mahalla
- Оптовое направление Korzinka Biznes
- Сервис доставки Korzinka Go с собственными дарксторами.
Компания активно развивает цифровые технологии, предлагая клиентам удобный сервис онлайн-заказов с доставкой.
Особое внимание уделяется поддержке локальных производителей и внедрению экологических инициатив в рамках стратегии устойчивого развития.
За 28 лет работы Korzinka зарекомендовала себя как надежный ритейлер, ориентированный на высокие стандарты качества продукции и обслуживания. Компания последовательно развивает инфраструктуру, внедряет одна из первых на рынке современные технологические решения для повышения качества обслуживания клиентов.
На данный момент мы в поисках Data Analyst (Trade & Promo). Ваша задача — развитие аналитических процессов и оптимизация эффективности промоакций и торговых стратегий с использованием data-driven подхода.
Функциональные задачи:
- Развивать аналитику в области трейд-маркетинга и промоакций, создавая систему метрик и отчёты в BI для бизнес-пользователей и ТОП-менеджмента;
- Работать в тесной связке с бизнесом и аналитиками для внедрения data-driven подхода;
- Анализировать эффективность коммерческих и маркетинговых промоакций с точки зрения привлечения новых клиентов и улучшения показателей лояльных клиентов;
- Работать над модернизацией программы лояльности и анализировать её результаты;
- Совместно с командой формулировать требования по расчёту метрик и повышать качество данных.
Что нам важно:
- От 2-х лет опыта работы в разработке решений в области обработки и анализа данных, статистики;
- Отличные навыки работы с Excel, умение обрабатывать большие данные и визуализировать результаты (SQL, Excel, Python, Power BI, Tableau);
- Умение строить оптимизированные real-time мониторинги и информативные бизнес-отчеты о метриках и трендах в Tableau, Power BI и схожих средствах визуализации;
- Знание ключевых коммерческих и маркетинговых показателей (продажи, маржа, acquisition, retention) и опыт их анализа;
- Понимание работы основных маркетинговых онлайн-каналов (CPC, CPA, organic, SMM, email, mobile push, web push, messengers) и особенностей subscription model.
У нас вы найдёте:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
- Релокационный пакет: компенсация перелета, оформление документов и получение лицензии, трансфер, гостиница сроком на 30 дней и помощь в поиске жилья;
- Возможность удаленной работы по договоренности (обсуждается индивидуально), с обязательным прибытием в Узбекистан раз в квартал на 10-15 дней;
- Ежегодные премии по итогам Performance Review;
- Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
- Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;
- Tech talks и demo-дни для обмена опытом;
- Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;
- Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
- Performance Review дважды в год для системного развития;
- Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
- Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
- Поддержку бадди для быстрой адаптации новых сотрудников.