Администратор INCANTO
до 82 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья, купальников и одежды приглашает целеустремленных и энергичных людей на должность Администратор.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Выполнение плана продаж и KPI показателей.
- Работа с командой, мотивация, обучение, развитие персонала.
- Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании.
- Участие в торговом процессе.
- Контроль товародвижения.
- Предоставление отчетности.
- Кассовая дисциплина.
- Обучение новых сотрудников.
- Взаимодействие с внешними проверяющими органами.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Образование: высшее, неполное высшее, среднее-специальное.
- Опыт работы в торговой розничной сети (одежда, обувь, аксессуары) от 1-го года, знание технологий и бизнес процессов розничной торговли.
- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, желательно 1С.
- Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей.
- Ярко выраженные лидерские качества, умение работать в команде, нацеленность на результат!
УСЛОВИЯ:
- График работы: 2/2
- Оформление по ТК РФ.
- Молодой дружный коллектив.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
- Предоставление фирменной одежды.
- Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Хабаровск
Похожие вакансии
Заместитель директора/Администратор магазина
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Снежная Королева
839 отзывов
Хабаровск,
вчера
Менеджер смены/Администратор 2MOOD (ТРЦ Броско Молл)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
2MOOD
45 отзывов
Хабаровск,
3 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 47 отзывов по этой специальности
Администратор
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность иметь гибкий график, адекватное руководство до определенного времени
Что можно улучшить
Наладить работу офиса и взаимодействие офиса с сотрудниками розницы Оптимизировать работу оптового склада, оценить вместимость складов разницы, возможно пересмотреть матрицы магазинов и перестать присылать такое количество товара, которое не вмещает магазин
Нанять в конце концов HR. Все таки это отдельная вакансия и перекладывать работу по подбору персонала на администраторов магазина ненормально. Неужели многомиллионная компания не может себе этого позволить?
Нанять компетентных руководителей в лице территориальных менеджеров, которые:
- не будут позволять себе пренебрежительное отношение к сотрудникам;
-которые не будут вслух при покупателях и других сотрудниках обсуждать ошибки консультантов, а подойдут и покажут на своем примере как правильно;
-которые в состоянии, приходя в новый магазин, представиться и познакомиться с сотрудниками, а не молча встать за кассу в телефон;
-которые не будут говорить сотрудникам «увольняйся, мы с тобой не сработаемся» кажется очередь из персонала не стоит перед ними? Так может может стоит работать с теми, кто готов работать и показывать результат
К сожалению, стало невыносимо работать в компании, где хамство и пренебрежительное отношение руководства стало нормой с недавнего времени
Администратор
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Если работать выше чем консультантом , то можешь сделать себе нормальный график под себя, договориться с вышестоящим руководством, чтоб дали тебе выходные. На моей практики, мне впервые нужно было согласовывать 3 дня выходных
Что можно улучшить
Летом и зимой ( декабрь- январь) не дают отпуск вообще, приходилось брать больничные. Начиная Работать продавцов в этой компании кажется, что все нормально, можно терпеть и работать, но как только ты становишься администратор, ты ближе соответственно к менеджеру и тогда ты узнаешь все подряд и про всех. Сплетни в этой компании бегут всегда впереди.
Администратор
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Это была моя лучшая работа. Отличный коллектив и прекрасные условия труда. Только сейчас, перейдя в другую компанию, я поняла, что там всё на высоком уровне.
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия, встречи с коллегами из других магазинов и обмен опытом и отзывами способствуют укреплению командного духа и развитию профессиональных навыков.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 339 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
41%
Оплата больничного
41%
Гибкий рабочий график
22%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Профессиональное обучение
13%
Система наставничества
10%
Корпоративные мероприятия
6%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Удаленная работа
2%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор магазина (ТЦ Южный Парк)
от 55 172 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина Street Beat в ТЦ Brosko Mall
от 67 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший продавец/Администратор
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник администратора магазина
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (ул. Суворова,12)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru