Администратор INCANTO, Москва (ТЦ Орджоникидзе)
80 000 - 96 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi.
Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж и KPI показателей.
- Работа с командой, мотивация, обучение, развитие персонала.
- Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании.
- Участие в торговом процессе.
- Контроль товародвижения.
- Предоставление отчетности.
- Кассовая дисциплина.
- Обучение новых сотрудников.
- Взаимодействие с внешними проверяющими органами.
Требования:
- Образование: высшее, неполное высшее, среднее-специальное.
- Опыт работы в торговой розничной сети (одежда, обувь, аксессуары) от 1-го года, знание технологий и бизнес процессов розничной торговли.
- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, желательно 1С.
- Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей.
- Ярко выраженные лидерские качества, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Условия:
- График работы: 2/2
- Оформление по ТК РФ.
- Молодой дружный коллектив.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
- Предоставление фирменной одежды.
- Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 46 отзывов по этой специальности
Администратор
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Если работать выше чем консультантом , то можешь сделать себе нормальный график под себя, договориться с вышестоящим руководством, чтоб дали тебе выходные. На моей практики, мне впервые нужно было согласовывать 3 дня выходных
Что можно улучшить
Летом и зимой ( декабрь- январь) не дают отпуск вообще, приходилось брать больничные. Начиная Работать продавцов в этой компании кажется, что все нормально, можно терпеть и работать, но как только ты становишься администратор, ты ближе соответственно к менеджеру и тогда ты узнаешь все подряд и про всех. Сплетни в этой компании бегут всегда впереди.
Администратор
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Это была моя лучшая работа. Отличный коллектив и прекрасные условия труда. Только сейчас, перейдя в другую компанию, я поняла, что там всё на высоком уровне.
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия, встречи с коллегами из других магазинов и обмен опытом и отзывами способствуют укреплению командного духа и развитию профессиональных навыков.
Администратор
Пенза,
март 2024
Что нравится
Стабильность,достойная зп,дружный коллектив,корпоративные скидки
Что можно улучшить
Все супер,недостатков в работе нет,если хочешь трудиться и развиваться.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 332 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
41%
Оплата больничного
23%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Профессиональное обучение
13%
Система наставничества
10%
Корпоративные мероприятия
6%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Удаленная работа
2%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор магазина/Менеджер (ТРЦ Европолис)
75 000 - 91 000 ₽
Администратор в магазин одежды (ТЦ MARI)
от 77 000 ₽