Главный специалист (Консультант 1C)
Обязанности:
- Первая линия поддержки пользователей:
- Проводит консультации по ИС 1С работников предприятия, а также
подразделений, которые являются удалёнными.
- Выполняет составление заявок на оплату всех счетов, связанных с отделом,
подписание документов.
- Выполняет распределение задач в HelpDesk, внутренняя информационная
система технической поддержки.
Требования:
- Опыт работы в конфигурациях 1С: Управление холдингом и
1С:Документооборот.
- Консультирует пользователей по работе с программными средствами по
конфигурациям 1С (Управление холдингом и Документооборот).
- Осуществляет обслуживание заявок по 1С, пользователей в информационной
системе технической поддержки.
- Хорошие коммуникативные навыки.
Желательно:
- Наличие сертификатов 1С: Специалист-консультант.
- Опыт самостоятельной аналитической работы.
- Опыт постановки заданий на разработку для программистов.
- Опыт работы в конфигурациях 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).