Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 18.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист по ведению баз данных и отчетности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение баз данных по работникам, поддержание актуальной информации, своевременное внесение корректировок.
  • Подготовка ежемесячных отчетов, анализ полученных результатов.

  • Расчет текучести персонала за различный период, анализ полученных результатов.

  • Подготовка данных и работа с таблицами для пересмотра заработной платы работников, консолидирование информации, представление информации на согласование вышестоящему руководству

  • Сбор и подготовка данных, работа с таблицами для расчета годового бонуса работников, консолидирование информации, представление информации на согласование вышестоящему руководству

  • Предоставление зарплатных данных контрагентам для участия в обзоре заработных плат

  • Сбор, подготовка и консолидирование информации для бюджета расходов на персонал. Участие в бюджетировании

  • Ведение баз данных по работникам, поддержание актуальной информации, своевременное внесение корректировок.

  • Подготовка ежемесячных отчетов, анализ полученных результатов.

  • Анализ зарплатных рыночных данных, подготовка аналитики по внутренней и внешней справедливости.

Требования

  • Любовь к цифрам и таблицам;

  • Высшее образование (желательно экономическое)

  • Умение работать в команде, открытость;

  • Умение находить ответы на появившиеся вопросы, не бояться задавать вопросы;

  • Высокий уровень организованности, целеустремленности;

  • Уверенный пользователь Microsoft Office, особенно эксель;

  • Умение работать с большим объемом информации;

  • Понимание важности конфиденциальной информации и работы с персональными данными;

  • Желание развиваться в HR;

  • Опыт работы от 1го года на должностях со схожим функционалом.

Условия:
  • Работа в крупной международной компании.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии.
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5 / 2
  • Фиксированный оклад + годовой бонус по итогам достигнутых результатов.
  • Социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, бесплатное завтраки и обеды в корпоративной столовой.
  • Месторасположение офиса – г. Ногинск, Ногинск-Технопарк, организован бесплатный корпоративный транспорт из Москвы, Электростали и Ногинска.
  • Современный комфортный офис и территория завода WILO. На территории завода имеется теннисный корт для большого тенниса, настольный теннис и комфортные условия для спорта после работы.
  • Бесплатная и уютная Food-зона в офисе (оборудованная холодильником, микроволновкой, кофемашиной).
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка в Skyeng;
  • Работа в дружном коллективе.
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Ногинск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
57 000 - 57 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДИКСИ, группа компаний
3,5 2 431 отзыв
Ногинск (Московская область),
16 декабря 2024
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НТПЗ
2,8 2 отзыва
Ногинск (Московская область),
сегодня
ВИЛО РУС
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
97% Своевременная оплата труда
95% Медицинское страхование
87% Оплата больничного
82% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративный транспорт
74% Корпоративные мероприятия
71% Место для парковки
63% Компенсация питания
63% Профессиональное обучение
55% Оплата мобильной связи
47% Удобное расположение работы
37% Система наставничества
21% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по адаптации персонала
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер по персоналу (кадровое делопроизвоство)
от 52 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выписке документов / Оператор 1С
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С / Менеджер по планированию производства
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить