Специалист по ведению баз данных и отчетности
- Ведение баз данных по работникам, поддержание актуальной информации, своевременное внесение корректировок.
-
Подготовка ежемесячных отчетов, анализ полученных результатов.
-
Расчет текучести персонала за различный период, анализ полученных результатов.
-
Подготовка данных и работа с таблицами для пересмотра заработной платы работников, консолидирование информации, представление информации на согласование вышестоящему руководству
-
Сбор и подготовка данных, работа с таблицами для расчета годового бонуса работников, консолидирование информации, представление информации на согласование вышестоящему руководству
-
Предоставление зарплатных данных контрагентам для участия в обзоре заработных плат
-
Сбор, подготовка и консолидирование информации для бюджета расходов на персонал. Участие в бюджетировании
-
Ведение баз данных по работникам, поддержание актуальной информации, своевременное внесение корректировок.
-
Подготовка ежемесячных отчетов, анализ полученных результатов.
-
Анализ зарплатных рыночных данных, подготовка аналитики по внутренней и внешней справедливости.
Требования
-
Любовь к цифрам и таблицам;
-
Высшее образование (желательно экономическое)
-
Умение работать в команде, открытость;
-
Умение находить ответы на появившиеся вопросы, не бояться задавать вопросы;
-
Высокий уровень организованности, целеустремленности;
-
Уверенный пользователь Microsoft Office, особенно эксель;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Понимание важности конфиденциальной информации и работы с персональными данными;
-
Желание развиваться в HR;
-
Опыт работы от 1го года на должностях со схожим функционалом.
- Работа в крупной международной компании.
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии.
- Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5 / 2
- Фиксированный оклад + годовой бонус по итогам достигнутых результатов.
- Социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, бесплатное завтраки и обеды в корпоративной столовой.
- Месторасположение офиса – г. Ногинск, Ногинск-Технопарк, организован бесплатный корпоративный транспорт из Москвы, Электростали и Ногинска.
- Современный комфортный офис и территория завода WILO. На территории завода имеется теннисный корт для большого тенниса, настольный теннис и комфортные условия для спорта после работы.
- Бесплатная и уютная Food-зона в офисе (оборудованная холодильником, микроволновкой, кофемашиной).
- Корпоративные скидки на изучение английского языка в Skyeng;
- Работа в дружном коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).