Офис-менеджер/Специалист направления административно-документационного обеспечения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка (регистрация) поступающих, регистрация исходящих и внутренних документов (на бумажном и электронном носителе, в программе 1С-Документооборот);
- Почтовая отправка исходящей корреспонденции, в том числе договоров и документов по коммерческим сделкам;
- Прием телефонных звонков, сообщений, поступающих по каналу факсимильной связи, электронной почте и распределение их по офису адресатам;
- Организация встречи посетителей Компании;
- Осуществление заказа канцелярских принадлежностей, печатей, штампов;
- Организация офисного буфета;
- Координация командировок сотрудников Компании (только при замещении основного сотрудника);
- Сопровождение коммерческих сделок;
- Выполнение функций координатора электронного документооборота (ЭДО) (Контур.Диадок) по линии Коммерческого управления.
- Образование: высшее, неполное высшее или среднее специальное.
Специальность: менеджмент, дополнительное образование в области управления документами.
Знания, навыки, умения:
- основы делопроизводства и работы со служебной информацией, программа Microsoft Office, нормы деловой этики, порядок составления и оформления документов.
- навыки работы с оргтехникой, средствами коммуникации.
- место работы: г. Артем (Потёмкина, 15);
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2 (с 08:30 до 17:00);
- корпоративное питание (обеды по типу шведского стола);
- бесплатная доставка автотранспортом компании, частичная оплата ГСМ (из г. Владивосток);
- корпоративный абонемент в бассейн.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 декабря 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор
60 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
5 STAR
1 отзыв
Владивосток,
вчера
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АТЛАНТОПТСТРОЙ
Владивосток,
24 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
71%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Своевременная оплата труда
53%
Место для парковки
47%
Корпоративный транспорт
47%
Компенсация питания
41%
Корпоративные мероприятия
24%
Система наставничества
24%
Оплата транспортных расходов
24%
Оплата больничного
18%
Профессиональное обучение
18%
Удаленная работа
6%
Гибкий рабочий график
6%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Старший офис-менеджер
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru