Награды компании 0 наград из 3

Проект-менеджер Управления корпоративных продаж в г. Астана

от 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОО "Халык Актив" специализируется на управлении активами (коммерческими объектами и жилыми квартирами) по продаже, сдаче в аренду.

Обязанности:

1. Поиск потенциальных покупателей и/или арендаторов на коммерческие объекты Компании и проведение переговоров об условиях реализации (продажи) и/или сдачи в аренду;

2. Принимать участие в процессе составления предварительного заключения о целесообразности приобретения коммерческого объекта у Компании;

3. Полное сопровождение и ведение сделки по коммерческому объекту (продажа и/или сдача в аренду):

- подготовка пакета документов по сделке;

- вынесение сделки на рассмотрение уполномоченным органом;

- контроль над регистрацией правоустанавливающих документов по сделке в уполномоченных органах РК.

4. Координировать и контролировать хозяйственную деятельность коммерческого объекта, на постоянной основе проводить его мониторинг;

5. Контролировать своевременность исполнения обязательств контрагентами по заключенным договорам аренды и иным договорам;

6. Вести установленную отчетность, еженедельно предоставлять руководству оперативную информацию по курируемым проектам (коммерческим объектам)

7. Вносить и корректировать информацию по курируемым проектам в системе CRM, обеспечивать полноценность и корректность информации в системе CRM.

Требования:

Опыт работы от 3-х лет в банковской сфере, в сфере продаж;

Высшее образование (экономическое/финансовое, юридическое, менеджмент);

Знание Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» и других нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность;

Навыки экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщения данных и отчетности;

Навыки разработки методологических, методических и аналитических материалов;

Иметь навыки делового общения и коммуникаций.

Условия:

Режим труда и отдыха: пятидневка, с 09.00 ч.до 18.00 ч., с перерывом с 13.00 ч. до 14.00 ч.;

Трудовой отпуск 26 календарных дней;

Оформление в соответствии с Трудовым законодательством.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Заключение договоров
Составление договоров
Деловое общение
Планирование
Аренда помещений
сдача помещений в аренду
Умение вести переговоры
Ведение деловой переписки
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Астана
Похожие вакансии
Sales Specialist (remote)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Crystalia Glass LLC
Астана,
вчера
Менеджер в отдел продаж
от 750 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Burkit Finance Astana
Астана,
вчера
Халык Актив
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами по продаже запасных частей
300 000 - 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам В2В
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов (г. Астана AS 201)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам В2В в телекоммуникационную компанию
200 000 - 800 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (Тигр в продажах)
300 000 - 1 000 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить