Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела сбыта. НОП

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «МАСЛО-ДЕЛ» является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству продуктов питания.

На сегодняшний день производимый ассортимент включает в себя более 100 видов продукции: сливочные и растительные масла, жиры промышленного назначения, маргарины, майонезы, кетчупы, томатная паста, молоко длительного хранения, сгущенное молоко.

Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды "МАСЛО-ДЕЛ", Вы получаете:

Условия:

  • Стабильную конкурентную заработную плату;
  • Ежемесячные премии за качественные показатели труда;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Возможность участия в акциях компании;
  • Гарантии соблюдения Трудового законодательства:
  • График работы - пятидневка.

Обязанности:

— Полное руководство продажами во вверенной территории, по всем каналам сбыта;

  • Разработка стратегии развития отдела продаж совместно с руководством компании.
  • Определение целей и задач отдела в соответствии с общими целями организации.
  • Планирование и организация работы своего подразделения.
  • Руководство и координация работы супервайзеров отдела продаж.
  • Установление и контроль выполнения показателей эффективности работы отдела.
  • Анализ результатов работы и разработка мер по их улучшению.
  • Постоянное обучение и развитие сотрудников, которые находятся в его подчинении.
  • Участие в переговорах и в заключении крупных сделок.
  • Установление и поддержание партнерских отношений с контрагентами.
  • Разрешение конфликтов и устранение проблем в функционировании отдела продаж.
  • Подготовка отчетов о результатах деятельности отдела для руководства компании.

Требования:

  • Высшее образование
  • Успешное прохождение необходимых курсов по управлению продажами, управлению торговыми командами
  • Опыт работы на аналогичной позиции обязателен от 2-х лет
  • Опыт работы в должности начальника отдела продаж, опыт проведения успешных переговоров, знание методик «жесткие переговоры», этапов переговоров и всего переговорного процесса;
  • Опыт анализа коммерческих (торговых) условий конкурентов. Построение стратегии продвижения продукции,
  • Знание рынка молока и бакалейных продуктов будет рассматриваться как преимущество.
  • Развитые современные управленческие навыки, постановка задач, контроль исполнения поставленных задач;
  • Знание ключевых клиентов в регионе;
  • Навыки продаж по ключевым клиентам;
  • Управленческие и организаторские способности, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность к ведению переговоров, дипломатичность, дар убеждения, уверенность в себе, трудоспособность, пунктуальность, ответственность за свои решения и действия, ориентация на результат.

Если Вы талантливы, активны, нацелены на достижения и желаете развиваться и делать карьеру в нашей компании, работа в МАСЛО-ДЕЛ открывает для Вас безграничные возможности для реализации и развития!

Вакансия опубликована: вчера, Актау
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
Бостан
Новая
От 3 до 6 лет
Заместитель Генерального Директора
от 200 000
Берекет-Ф
Новая
От 3 до 6 лет
Масло-Дел
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
53% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата мобильной связи
38% Компенсация питания
35% Медицинское страхование
35% Корпоративные мероприятия
33% Оплата транспортных расходов
33% Место для парковки
28% Система наставничества
23% Корпоративный транспорт
23% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа