Главный специалист отдела информационных технологий и связи
Обязанности:
Первая и вторая линия технической поддержки пользователей;
обслуживание оргтехники и ПК;
мелкий ремонт оргтехники и ПК;
установка и администрирование ОС Windows\Windows Server;
установка и обслуживание офисного и прикладного ПО;
локальный монтаж и обслуживание ЛВС и серверного оборудования;
работа с контрагентами.
Требования:
Знания в области администрирования MS Windows Server (AD, GPO, DHCP, Print Server);
понимание устройства и работы ПК и МФУ;
опыт работы с ЭЦП, банк-клиентами;
навыки администрирования ОС Windows 10;
уверенное владение офисными программами;
способность быстро разобраться в интерфейсе незнакомого ПО;
опыт работы с документацией;
навыки заключения договоров и работы с подрядчиками;
приветствуется опыт администрирования MS SQL, систем виртуализации, ОС на базе UniX;
личностные качества и навыки: самоорганизованность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, неконфликтность.
Условия:
Оформление строго по ТК РФ, официальная заработная плата;
график работы: 5/2, 8.00 - 17.00; выходные: сб, вс;
премирование к праздникам;
материальная помощь к отпуску;
ДМС;
компенсация туристических путевок, оплаты за детский сад.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).