Специалист контакт-центра
Банк Решение приглашает энергичных, способных работать в команде людей, которые готовы реализовывать свой потенциал и получать бесценный опыт. Если ты готов стремительно развиваться вместе с нами - ждём твоё резюме.
Мы предлагаем:
1. Обучение, как в начале, так и в процессе работы;
2. Возможность карьерного роста через 1 год;
3. Возможность прохождения практики;
4. Удобный и современный офис в живописном центре города.
5. Официальное оформление с первого дня.
6. График работы ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, одна раб.СБ в месяц с 10:00 до 16:00
В Банке Решение ты будешь заниматься:
1. Предоставление клиентам полной информации по продуктам/услугам Банка через электронные каналы связи (телефон, чат, e-mail)
2. Продвижение и продажа продуктов/услуг Банка
Ты наш сотрудник, если готов:
1. Работать с большими объёмами информации;
2. Оказывать высокий уровень клиентского сервиса;
3. У тебя есть среднее специальное, высшее или незаконченное высшее образование (предпочтение специальностям экономического профиля);
4. Опыт активных продаж и опыт работы в банковской сфере приветствуется.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).