Менеджер по развитию клиентов
Мы ищем активного менеджера, который будет готов анализировать аккаунты продавцов автозапчастей и помогать им повышать эффективность размещения объявлений на нашем сайте.
Что мы делаем:
- Анализируем условия размещения: какие услуги использует для продвижения, насколько подробно заполнена карточка товара;
- По телефону даем рекомендации по увеличению продаж: какие услуги помогут продвигать товары по всей стране, вместе анализируем статистику для эффективного расхода денег;
- Фиксируем итоги телефонного звонка в СРМ: какие договоренности были достигнуты и дату следующей коммуникации.
Опыт работы в данной сфере не требуется. Мы готовы обучать и делиться знаниями об индивидуальном подходе к каждому клиенту.
Что нам хотелось бы видеть в тебе: (опыт в автомобильной сфере не требуется)
- Готовность к телефонным звонкам.
- Заинтересованность в клиенте.
- Грамотная речь.
- Ориентация на результат.
- Самостоятельность в работе.
Почему стоит выбрать нас:
- В рамках обучения предусмотрено последовательное введение в должность и наставничество.
- Комфортный и уютный офис с приятными коллегами.
- Молодой коллектив — заряженность на достижение общей цели.
- Неформальная атмосфера без дресс-кода.
- Нормированный график работы 5/2 (пн - пт) с 10:00 до 19:00 без задержек на работе.
- ДМС (телемедицина, обследования, чекап и базовая стоматология).
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата, которая растет с переходом на следующий грейд.
Если ты хочешь стать частью нашей компании, скорее отправляй своё резюме. Мы будем рады видеть тебя в своей команде!
Хочешь больше узнать о жизни компании? Откликайтесь скорее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
На момент работы присутствовала дружеская атмосфера, отделы между собой общались на "ты" и всегда приходили на помощь.