Менеджер по сопровождению клиентов (без привлечения новых клиентов)
Условия:
Работа в крупной компании, занимающей одно из лидирующих мест на рынке Северо-Запада в сфере охранных услуг и высокотехнологичных предложений в сфере безопасности.
Официальное оформление по ТК РФ.
рабочая неделя Пн-Чт с 9.00 до 18.00, Пят с 9.00 до 17.00
Своевременные выплаты заработной платы (3 раза в месяц).
Обязанности:
1)Ведение существующей клиентской базы, работа в системе CRM (внесение данных).
2) Полное сопровождение клиентов:
-осуществление информационной поддержки клиентов,
-ведение переговоров, урегулирование разногласий,
-согласование заявок клиентов,
-подписание актов сверки,
- ведение документооборота.
3) Согласование с клиентом проектов договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений (смет).
4) Работа с дебиторской задолженностью, сверка взаиморасчетов.
5) Работа с большим объемом документации и информации.
Требования:
Опыт работы с базами данных. Опыт ведения взаиморасчетов.
Опыт делового общения, грамотная и уверенная речь, ответственность, внимательность, самостоятельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Знание ПК (опытный пользователь) - Microsoft Office, Internet-обозреватели, 1С.
Знание офисной техники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).