Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ожидаем:
- Опыт работы с сетями
- Углубленное понимание специфики работы с сетями
- Знание основ продаж и маркетинга
- Навыки ведения переговоров
Вы будете:
- Увеличивать дистрибуцию у закрепленных ключевых клиентов
- Выполнять план продаж
- Контролировать и обеспечивать соблюдения клиентами рекомендованных складских запасов продукции Компании на своих складах
- Вести переговоры по увеличению ассортимента и улучшению видимости продукции
- Своевременное информировать руководства торговых точек о новых продуктах, активностях по торговому маркетингу
- Своевременно информировать клиентов о новинках, товаре, его качестве, сроках реализации, условиях хранения
- Контролировать наличия полного ассортимента продукции Компании на торговых площадях
- Вести отчетность по продажам и дистрибуции
Мы предлагаем:
- комфортабельный офис в шаговой доступности от М. Динамо
- компенсация услуг мобильной связи
- забота о здоровье: программа ДМС для каждого сотрудника
- поддержка профессионального и карьерного роста
- ежемесячные сладкие наборы каждому сотруднику
- официальная заработная плата
- оформление согласно ТК РФ
- расширенный социальный пакет
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с национальными клиентами (соусное направление)
Эссен Продакшн АГ
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Старый Оскол,
март 2024
Что нравится
Отличное расположение офиса, интересные задачи, коллектив на 5+!
Что можно улучшить
Зона отдыха для сотрудников маловата, а в остальном все отлично!
Старший менеджер по продажам
Старый Оскол,
март 2024
Что нравится
Близость к дому; отличный доход - не ограничивают, мотивация построена таким образом, что сколько хочу, столько и зарабатываю; дружный коллектив и опытные наставники; хорошая система адаптации. Много молодежных проектов и мероприятий.
Что можно улучшить
Система обучения требует улучшений. На рынке много трендов, а внешнего обучения совсем мало.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Оплата больничного
57%
Корпоративный транспорт
52%
Место для парковки
48%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
43%
Медицинское страхование
43%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/KAM/Key Account Manager (Retail)
150 000 - 200 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 115 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ
от 140 000 ₽
Ведущий менеджер по работе с федеральными сетями (non food)
95 000 - 160 000 ₽