Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист call-центра (справочная служба)

1 049 - 1 189 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ЮрСпектр" - лидер на рынке Беларуси по предоставлению правовой информации для бизнеса, успешно занимает эту позицию более 25 лет.

Мы создаем свои продукты:

- онлайн-сервис готовых правовых решений ilex - его используют более 20 тысяч клиентов различных сфер деятельности;

- сервис для обмена электронными документами и накладными (podpis и ilex. Накладные) - наш новый сервис уже успел завоевать доверие более 28 тысяч клиентов.

Нас уже более 900 сотрудников в разных регионах Беларуси!

Приглашаем в наш коллектив специалиста Горячей линии (входящие звонки+чат)!

Мы с радостью готовы предложить Вам:

  • работу в современной стабильной компании;
  • гибридный формат работы: удаленный формат+ работа в офисе;
  • график работы 9.00-18.00, выходные сб-вс;
  • полное обучение всем процессам и программам с которыми работаем;
  • за Вами будет закреплен наставник, который будет сопровождать Вас на протяжении всего периода адаптации;
  • возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные и личностные качества и навыки (проходить обучение внутри компании, тренинги, семинары);
  • корпоративную социальную политику в соответствии с законодательством (плюс дополнительно 3 выходных дня в году за счёт компании).

В Ваши задачи будет входить:

  • прием входящих звонков;
  • работа в чате с вопросами пользователей;
  • работа с обращениями в CRM;
  • консультирование по поиску и функционалу сервиса ilex, СПС KонсультантПлюс, сервиса Podpis;
  • перераспределение сложных запросов в соответствующие подразделения.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Вам нравится общение с людьми и есть желание помогать, предоставлять информацию;
  • Вы готовы обучаться и работать с большими объемами информации;
  • у Вас грамотная устная и письменная речь;
  • Вы уверенный пользователь ПК;
  • оконченное высшее или среднее специальное образование.

Откликайтесь на вакансию! Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Деловая коммуникация
Деловая переписка
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Деловое общение
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Гомель
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вау Сервис
4,9 119 отзывов
Гомель,
вчера
Специалист пункта обслуживания
до 1 280 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трафик Сервис Консалт
Гомель,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по информационной поддержке клиентов

Минск,
октябрь 2021
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Только то, что з/п платили вовремя. И проездной на все виды транспорта выдавали. А так работа допоздна, вечно на телефоне, даже пообедать нормально не дают.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, хотелось бы более человеческое отношение. Целый день бегаешь по фирмам, ноги вбиваешь, так ещё и в офис надо приехать вовремя, вечно кучу документов с собой таскаешь, к Новому году ни подарки сотрудникам, а календари клиентам разносить надо, которые тонну весят.
ЮрСпектр
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
82% Удаленная работа
77% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
36% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
30% Оплата мобильной связи
25% Корпоративные мероприятия
20% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
2% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выписке ТТН (оператор ЭВМ)
от 970 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам
1 000 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
1 100 - 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить