Специалист по эффективности команды сбыта Sales KPI
Обязанности:
- Рассчитывать планы продаж для торговой команды, отслеживать их выполнение;
- Принимать участие в проведении общего анализа систем сбыта Компании (анализ продаж за разные временные периоды, анализ общей динамики сбыта за весь период деятельности компании, анализ сбыта в разрезе продукции Компании, анализ сбыта в разрезе торговых представителей и клиентов);
- Принимать участие в разработке и внедрении систем KPI торговой команды, производить необходимые консультации внутри департамента сбыта;
- Составлять отчеты и отслеживать динамику выполнения показателей эффективности торговой команды в каждом канале продаж;
- Принимать участие в разработке и оптимизации системных решений и аналитических программ, необходимых для оценки и улучшения эффективности торговой команды;
- Принимать участие в анализе эффективности маршрутов торговых представителей, основанном на сегментации клиентов, сервисных нормах компании и системах KPI торговой команды, и активно поддерживать процесс маршрутизации;
- Принимать участие в анализе RTM (route-to-market) практик компании, составлении отчетов и разработке сервисных норм в соответствии со спецификой региона и канала продаж;
- Обеспечивать своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.
Требования:
-
Опыт работы в аналогичной сфере (FMCG) – от 2х лет;
-
Уверенные навыки работы с аналитическими системами Excel, макросы, Power query, Power BI, Qlik View. Уверенный пользователь Microsoft office (Power point, Word);
-
Высшее образование (экономическое, математическое, IT);
-
Желателен опыт работа с CRM системами и SAP;
-
Умение/опыт составления и оформления отчетов;
-
Умение видеть слабые стороны для развития и внедрения новой отчетности;
-
Английский - Upper Intermediate;
- Личностные качества: умение видеть возможности для оптимизации процессов; адаптивность к изменениям; инициативность и вовлеченность.
Условия:
- Работа в крупной международной компании;
- Конкурентная заработная плата;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Соц.пакет (питание, медицинская страховка).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).